Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №2 2010

ЧТОБЫ В ЛИДЕРЫ ПРОБИТЬСЯ, НАДО СИЛЬНО ПОТРУДИТЬСЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавьялова
Страниц9
ID542212
АннотацияВ статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности
Завьялова, Т.А. ЧТОБЫ В ЛИДЕРЫ ПРОБИТЬСЯ, НАДО СИЛЬНО ПОТРУДИТЬСЯ / Т.А. Завьялова // Креативная экономика .— 2010 .— №2 .— С. 40-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/542212 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

чтобы в лидеры пробиться, надо сильно потрудиться понятие конкурентоспособности национальной экономики Аннотация В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. <...> Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности. <...> Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество, факторы конкурентоспособности, эффективность условиях усиливающегося процесса интернационализации и глобализации проблемы конкуренции национальной экономики выходят на первый план. <...> В Завьялова Т.А. доцент кафедры экономики и экономической безопасности, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск mymadgy@yandex.ru 40 Конкуренция – одно из самых распространенных терминов в экономической теории. <...> При рассмотрении конкуренции между фирмами главный метод выявления преимуществ одной фирмы перед другой – сопоставление объема затрат на единицу готовой продукции. <...> Обратимся к истории возникновения понятия «конкурентное преимущество». <...> В своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» Адам Смит критикует положение о том, что богатство страны зависит от креативная экономика, 2010, № 2 обладания сокровищами. <...> Он утверждает, что реальное обеспеченность страны состоит из товаров и услуг, доступных основной части ее граждан. <...> Смит предложил теорию, в основе которой лежит идея, что одни страны имеют возможность производить товары лучше, чем другие. <...> Крупные страны, как правило, обладают более многообразными ресурсами, однако несут большие транспортные издержки при внешней торговле. <...> Наконец, они могут вести производство в больших масштабах, чем мелкие страны (в отдельных случаях, когда последние выполняют функцию обеспечения других стран комплектующими изделиями, масштаб производства этих изделий может быть <...>