Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №12 2010

ОГРАНКА КУЛЬТУРОЙ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтеценко Юлия Сергеевна
Страниц8
ID542203
АннотацияСтатья посвящена краткому обзору методов оценки качества обслуживания. Автор статьи предлагает методику, оценивающую влияние качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона
Стеценко, Ю.С. ОГРАНКА КУЛЬТУРОЙ… / Ю.С. Стеценко // Креативная экономика .— 2010 .— №12 .— С. 115-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/542203 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

огранка культурой… оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона Аннотация Статья посвящена краткому обзору методов оценки качества обслуживания. <...> Автор статьи предлагает методику, оценивающую влияние качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона. <...> Ключевые слова: методика расчета индекса удовлетворенности потребителей, методика «SERVQUAL», мониторинг культурных потребностей Н а сегодняшний день многие специалисты заняты поиском инструментов повышения уровня регионального развития. <...> В связи с этим выясняется, что в региональном развитии не менее важными, чем экономические показатели, являются показатели социальные: уровень здоровья населения, степень его образованности, качество обслуживания учреждениями культуры, доступность их услуг и др. <...> Эти показатели, формирующие человеческий капитал, характеризуют уровень жизни населения и способствуют уровню развития любого региона. <...> Способы оценки качества услуг В мировой практике имеется множество теоретических наработок отечественных и зарубежных авторов по теме качества услуг, его оценке и обеспечении. <...> Наиболее распространенным способом сбора необходимых для анализа данных об отношении к предоставляемым услугам является анкетироваСтеценко Юлия Сергеевна аспирантка, кафедра «Менеджмент», Дальневосточный государственный университет путей сообщения usstetsenko@mail.ru 115 сфера услуг сегодня не должно возникать сомнения в том, какова значимость учреждений сферы культуры и искусства в развитии человеческого капитала а культурой. ние или опрос потенциальных и реальных потребителей. <...> Среди подобных методов распространение получила методика расчета индекса удовлетворенности потребителей (Customer Satisfaction Index – CSI), разработанная специалистами Стокгольмской школы экономики. <...> Рассчитываемый с помощью <...>