нужны специалисты завтрашнего дня! подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов Аннотация В статье представлен подход к совершенствованию форм взаимодействия между предприятием и вузом при подготовке конкурентоспособного специалиста, отвечающего запросам инновационной бизнес-среды. <...> Ключевые слова: подготовка инновационных менеджеров, оценка качества подготовки современного выпускника, формы взаимодействия предприятия и вуза технических специалистов. <...> Также общеизвестен факт, что Россия – лидер по числу «мертвых» идей, оставшихся на примитивном уровне разработки, не нашедших своего реального воплощения и не дошедших до потребителя. <...> Как показывает опыт, лишь часть инициаторов и разработчиков идей могут довести новинку до уровня коммерциализации, в том случае, если имеются природные менеджерские качества. <...> Другой части приходится осваивать дополнительную профессию, что не всегда благоприятно сказывается на результатах деятельности по основной специальности. <...> Указанный парадокс вызывает необходимость вводить существенные изменения в практику подготовки специалистов. <...> С Достаточно ли подготовка выпускников современного вуза? <...> Представители крупного промышленного сектора г. Новосибирска (НПО завод им. <...> Чкалова, НПО «ЭЛСИБ») на заседании, посвященном теме «Подготовка кадров для инновационного прочитается, что российская экономика попрежнему остается лидером технологических нововведений, реализуемых в «головах» Борисова Алена Александровна канд. экон. наук, доцент bborisova@rambler.ru Горевая Евгения Сергеевна канд. экон. наук, доцент gorevayaes@yandex.ru Кафедра «Менеджмент», Новосибирский государственный технический университет инновационный вуз 9 средний срок профессиональной адаптации выпускника технической специальности составляет двенадцать месяцев, а менеджера – пять месяцев рыва» (Interra-2010), заявили, что выпускники <...>