Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609781)
Контекстум
Креативная экономика  / №1 2010

ЗА ЛУЧШИЕ УСЛУГИ! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПоклонова
АвторыЖелезко О.Е.
Страниц7
ID542141
АннотацияОдной из особенностей экономики последнего десятилетия является ускоренное развитие сферы услуг. Аутсорсинг как один из новых и перспективных видов услуг представляет собой передачу непрофильных функций предприятий другим специализированным фирмам, которые имеют профессиональные кадры для их эффективного выполнения [1]
Поклонова, Е.В. ЗА ЛУЧШИЕ УСЛУГИ! / Е.В. Поклонова, О.Е. Железко // Креативная экономика .— 2010 .— №1 .— С. 133-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/542141 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

за лучшие услуги! аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества Одной из особенностей экономики последнего десятилетия является ускоренное развитие сферы услуг. <...> Аутсорсинг как один из новых и перспективных видов услуг представляет собой передачу непрофильных функций предприятий другим специализированным фирмам, которые имеют профессиональные кадры для их эффективного выполнения [1]. отношении аутсорсинговых услуг сегодня имеется практическая необходимость исследования и разработки методических подходов к оценке качества предоставления аутсорсинговых услуг как на стадии переговорного процесса между партнерами, так и после фактического оказания конкретной услуги. <...> При этом качество, на наш взгляд, следует понимать как синтез показателей: 1) использования современных технических средств и других материальных объектов (вещественный фактор), В 2) профессионального мастерства аутсорсеров (человеческий фактор), что в конечном итоге определяет уровень предлагаемого клиенту сервиса. <...> Отсюда следует, что оценка качества услуг в аутсорсинге будет характеризоваться следующими основными параметрами: В – вещественным фактором в процессе аутсорсинга; Ч – человеческим фактором влияния на процесс аутсорсинга. <...> При этом коэффициент качества Ка в процессе аутсорсинга характеризуется обратной зависимостью между человеческим фактором Ч аутсорсинговой компании и вещественным фактором В. <...> Чем выше человеческий потенциал (качество рабочей силы при исполнении Железко О.Е. соискатель, директор ООО «ОМИС консалтинг» Ozhelezko@yandex.ru Поклонова Е.В. канд. экон. наук, доцент кафедры Кафедра экономического анализа и статистики Красноярского государственного торговоэкономического института аутсорсинг 133 аутсорсинговых услуг), тем меньше потерь вещественного фактора или выше эффективность использования средств труда и наоборот. <...> В (1) Дадим методические комментарии относительно расчетных <...>