Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2010

И ВНЕШНЕ ЯРКО, И ВНУТРИ БОГАТО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавельев
Страниц7
ID542128
АннотацияСегодня любой территориальный субъект является участником конкурентных отношений. Поскольку территории конкурируют не только за привлечение внешних ресурсов, но и на товарных рынках, прямо или косвенно участвуя в создании и продвижении торговых марок своих производителей, очевидно, что бренд самой территории будет носить комплексный характер. Он будет включать в себя не только ассоциативные образы территории, но и вполне конкретные продуктовые бренды, формирующие целостное представление в сознании потребителя. Они же служат и инструментами доведения информации до потребителей. Поэтому территориальный брендинг следует рассматривать не как исключительную прерогативу местной администрации, а как креативный процесс, в который вовлекается большинство субъектов территориального сообщества
Савельев, Ю.В. И ВНЕШНЕ ЯРКО, И ВНУТРИ БОГАТО / Ю.В. Савельев // Креативная экономика .— 2010 .— №1 .— С. 54-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/542128 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Савельев Ю.В. канд. экон. наук, главный ученый секретарь президиума Карельского научного центра РАН (КарНЦ РАН), научный руководитель отдела проблем региональной экономической политики, Институт экономики КарНЦ РАН Savel@krc.karelia.ru и внешне ярко, и внутри богато cистемные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга Сегодня любой территориальный субъект является участником конкурентных отношений. <...> Поскольку территории конкурируют не только за привлечение внешних ресурсов, но и на товарных рынках, прямо или косвенно участвуя в создании и продвижении торговых марок своих производителей, очевидно, что бренд самой территории будет носить комплексный характер. <...> Он будет включать в себя не только ассоциативные образы территории, но и вполне конкретные продуктовые бренды, формирующие целостное представление в сознании потребителя. <...> Они же служат и инструментами доведения информации до потребителей. <...> Поэтому территориальный брендинг следует рассматривать не как исключительную прерогативу местной администрации, а как креативный процесс, в который вовлекается большинство субъектов территориального сообщества. условиях глобализации и экономической интеграции важным условием конкурентоспособности территории становится ее организационный потенциал. <...> Осуществляется переход от «внешней» конкуренции к конкуренции организационных потенциалов, генерирующих «внутренние» конкурентные преимущества, квинтэссенцией которых и является бренд. <...> А это, как креативная экономика, 2010, № 1 известно, является залогом создания сильного имиджа. <...> Подобные акценты в территориальном маркетинге позволяют сформировать бренд территории, наиболее полно удовлетворяющий интересам и потребностям клиентов, а потому рассматриваемый в качестве важного конкурентного преимущества. <...> Если традиционный подход делает акцент на управление процессами и текущей доходностью территории, то инновационный подход <...>