Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наша молодежь  / №4 2013

ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЖУРНАЛИСТИКИ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторВладимирова
АвторыФефелкина А.В.
Страниц2
ID541806
АннотацияСоциальные, экономические преобразования российского общества привели к переменам в структуре высшего образования. Переход на двухступенчатую систему подготовки (бакалавриат—магистратура) дает студентам возможность самим определять будущую профессиональную карьеру. ФГОС третьего поколения 031300 «Журналистика»1 позволяет по окончании первой ступени применить приобретенные компетенции бакалавра в практической деятельности в сфере СМИ или продолжить обучение в магистратуре для освоения управленческих механизмов в области массмедиа
Владимирова, Т.Н. ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЖУРНАЛИСТИКИ / Т.Н. Владимирова, А.В. Фефелкина // Наша молодежь .— 2013 .— №4 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/541806 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.А. Шолохова Фефелкина А.В. , руководитель Центра мультимедийной журналистики МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Интегральная модель организации учебного процесса на факультете журналистики Социальные, экономические преобразования российского общества привели к переменам в структуре высшего образования. <...> Переход на двухступенчатую систему подготовки (бакалавриат—магистратура) дает студентам возможность самим определять будущую профессиональную карьеру. <...> ФГОС третьего поколения 031300 «Журналистика»1 позволяет по окончании первой ступени применить приобретенные компетенции бакалавра в практической деятельности в сфере СМИ или продолжить обучение в магистратуре для освоения управленческих механизмов в области массмедиа С овременное состояние журналистского образования находится в процессе изменения. <...> Ученые, педагоги высшей школы, журналисты-практики, руководители ведущих изданий сходятся во мнении, что необходимо не просто делать акцент на практическую составляющую, но организовать обучение студентов с полным погружением в квазипрофессиональную среду2. <...> Обоснование Интегральной модели Подготовка профессионального журналиста возможна при внедрении Интегральной модели образовательного процесса — матрицы, на основе которой можно разрабатывать различные подходы к педагогике, новые формы психолого-педагогических идей и технологий в обучении, методы оценки эффективности работы, курсы, учебные программы. <...> В основе интегральной модели профессионального развития 1 нистерства образования и науки РФ № 775. <...> 44 НАША МОЛОДЁЖЬ № 4(46), 16–28 февраля 2013 www.nasha-molodezh.ru студентов-журналистов в Московском государственном гуманитарном университете им. <...> М.А. Шолохова лежит идея создания конвергентных редакций полного цикла. <...> Это стало возможным в результате открытия на базе факультета Центра мультимедийной журналистики, который включает в себя Newsroom, телевизионную студию, операторскую, полный набор программного <...>