Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №13 2010

КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРСЫ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЯ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПисклакова
Страниц5
ID541590
АннотацияВ статье предлагается подход к моделированию предпринимательского взаимодействия в условиях, когда необходимо определение сбалансированного распределения ограниченного объема финансовых ресурсов социально ответственного благотворителя между объектами экономической сферы, в равной степени претендующих на их получение
Писклакова, С.В. КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРСЫ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЯ? / С.В. Писклакова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №13 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/541590 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Писклакова С.В. аспирантка Новосибирского государственного университета, ст. преподаватель кафедры финансов Кемеровского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета rinozerus@mail.ru как распределить ресурсы социально ответственного благотворителя? об одном подходе к моделированию социально ответственного поведения бизнеса Аннотация В статье предлагается подход к моделированию предпринимательского взаимодействия в условиях, когда необходимо определение сбалансированного распределения ограниченного объема финансовых ресурсов социально ответственного благотворителя между объектами экономической сферы, в равной степени претендующих на их получение. <...> Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса, принципы моделирования, соседское взаимодействие, равновесное распределение ресурсов, конфликт интересов, благотворитель, бенефициар современных условиях рыночная, экономическая и социальная системы, в рамках которых осуществляют свою деятельность предпринимательские структуры, претерпевают системную трансформацию. <...> В качестве объекта менеджмента в рамках современной управленческой парадигмы для предпринимательства чаще всего рассматриваются саморегулирующиеся системы, одним из видов которых являются социально ответственные бизнес-системы [9–12]. <...> В 56 Способность к саморегулированию как фундаментальное свойство предпринимательских структур означает ориентацию на следование естественным законам их саморазвития, целенаправленное формирование условий для этого, ориентацию на самоуправление. <...> Примером такого следования естественным законам является развитие принципов социальной ответственности бизнеса. <...> Социальная ответственность бизнеса Современная парадигма менеджмента носит инновационный характер и российское предпринимательство, 2010, № 7 (1) предполагает преактивное взаимодействие с внешней средой, поэтому ее можно <...>