Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2010

ДВА СПОСОБА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ И РЫНОК РЕКЛАМЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьменко
Страниц5
ID541568
АннотацияСтатья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале
Кузьменко, Е.В. ДВА СПОСОБА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ И РЫНОК РЕКЛАМЫ / Е.В. Кузьменко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №14 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/541568 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кузьменко Е.В. ассистентка кафедры компьютерных технологий дизайна Института городского хозяйства Национального авиационного университета, г. Киев kuzmenko.catia@yandex.ua два способа экономической координации и рынок рекламы основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции Аннотация Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале. <...> Ключевые слова: основной способ экономической координации, реклама, деперсонифицированная информация елью данной статьи было описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли, а также эмпирическая проверка теоретических предположений. <...> Изложенные ниже результаты эмпирического исследования способны помочь фирмам, которые выходят на зарубежные рынки, в оптимизации затрат на маркетинг и PR и в выборе маркетинговых инструментов, соответствующих рыночной среде. <...> Ц Два способа координации экономической деятельности общества По мнению ряда экономистов, работающих в русле институциональной экономики [1, 2, 3], существуют два 88 основных способа координации экономической деятельности общества: 1) способ, основанный на личных взаимоотношениях; 2) способ, основанный на формальных правилах (законодательных и нормативных актах). <...> Следует подчеркнуть, что любая экономическая система управляется одним из вышеназванных способов, или точнее, координация взаимодействий экономических агентов в ней происходит преимущественно одним из двух приведенных способов. <...> Для первого способа координации характерны следующие черты: 1) условия контрактов очерчены не четко; 2) экономические взаимодействия отличаются личным характером; российское предпринимательство, 2010, № 7 (2) 3) контроль выполнения условий контракта осуществляется без привлечения официальных <...>