Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2010

ИНФОРМАЦИОННЫЕ АКТИВЫ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКанев
Страниц5
ID541566
АннотацияВ статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. Введено понятие «информационной мощности компании». Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния
Канев, С.А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АКТИВЫ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ / С.А. Канев // Российское предпринимательство .— 2010 .— №14 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/541566 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Канев С.А. соискатель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, вице-президент компании «ВСС», г. Москва skanev@bcc.ru информационные активы и конкурентоспособность подход к оценке влияния информационных активов компании на конкурентоспособность компании Аннотация В статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. <...> Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния. <...> Ключевые слова: информационные активы, конкурентоспособность предприятия, эффективность информационных ресурсов, информационная мощность, мультипликатор эффективности, фаззификация, эффект синергии ля решения задач учета влияния информационных активов на конкурентоспособность компании необходимо определить ряд ключевых понятий, позволяющих с новых позиций оценивать бизнес, учитывая его информационную составляющую. <...> Совокупность методических и информационно-коммуникационных решений, направленных на обеспечение выполнения бизнес-процессов с целью получения прибыли, образует информационные активы, во многом обеспечивающие конкурентоспособность организации. <...> Д Исследования позволили установить, что в число основных самостоятельных составляющих информационных активов целесообразно включить: а) информационную модель компании; б) информационные ресурсы (главным образом, информационные системы и хранилища данных); в) информационно-коммуникационную инфраструктуру; г) регламенты информационного взаимодействия; д) персонал информационных служб. предприятие: экономика и управление 77 Влияние информационной составляющей на конкурентоспособность компании Количество влияющих на конкурентоспособность информационных факторов очень велико [1–3]. <...> Оценка их комплексного влияния неизбежно приводит к появлению так называемого проклятия размерности <...>