Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2010

ХОЛДИНГ: УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ РОСТА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев
АвторыКарпова В.Б.
Страниц6
ID541562
АннотацияВ статье рассмотрен организационный механизм управления холдинговой компанией на основе концепции роста ее рыночной стоимости. Предложен алгоритм выполнения мероприятий, основанный на комплексе управленческих решений, разрабатываемых при формировании организационного механизма управления холдингом
Зайцев, А.В. ХОЛДИНГ: УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ РОСТА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ / А.В. Зайцев, В.Б. Карпова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №14 .— С. 55-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/541562 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

холдинг: управление на основе роста рыночной стоимости формирование организационного механизма управления холдинговой компанией с позиций стоимостного подхода Аннотация В статье рассмотрен организационный механизм управления холдинговой компанией на основе концепции роста ее рыночной стоимости. <...> Предложен алгоритм выполнения мероприятий, основанный на комплексе управленческих решений, разрабатываемых при формировании организационного механизма управления холдингом. <...> Ключевые слова: бюджетирование, инвестиции, организационные изменения, рыночная стоимость, стратегия роста стоимости, структура капитала, холдинговая компания, финансовые потоки П ри разработке и реализации конкурентной стратегии компании необходимо обеспечить не только прирост её рыночной стоимости, но и оптимизацию процессов использования ресурсов. <...> Выбор менеджментом наилучшего альтернативного направления бизнеса, обеспечивающего максимизацию рыночной стоимости холдинговой компании (ХК), охватывает следующие инвестиционные блоки: – капитальные вложения (как объекты реального инвестирования в создание материальных долгосрочных активов); – финансовые активы (акции и облигации, векселя, депозиты); – объекты интеллектуальной собственности (патенты, лицензии, торговые марки) и вложения в составляющие интеллектуального капитала (человеческий капитал и т.д.) <...> . Каждое из этих инвестиционных направлений обязательно должно учитывать динамику изменения размеров ХК и дочерних предприятий, включая приобретение или продажу различных видов бизнеса. <...> Это изменяет не только размер холдинга, но и уровень диверсификации бизнеса, повышая стеЗайцев А. <...> В. д-р философии (Ph.D.), канд. тех. наук, зав. аналитической лабораторией ГОУ ВПО Московский государственный текстильный университет им. <...> А.Н. Косыгина az-inform@mail.ru Карпова В.Б. соискатель ГОУ ВПО Московский государственный текстильный университет им. <...> А.Н. Косыгина cтратегический <...>