Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №15 2010

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЭминова
Страниц4
ID541530
АннотацияНа сегодняшний день на рынке произошли изменения, способствующие выявлению потенциального спроса потребителей и удовлетворению их нужд с использованием новых возможностей. В условиях кризиса основной проблемой для технологических инноваций являются ограниченные финансовые средства предприятия. Альтернатива – маркетинговые инновации, которые могут стать основой в конкурентной борьбе за потребителей товаров и услуг
Эминова, Н.Э. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ / Н.Э. Эминова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №15 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/541530 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эминова Н.Э. канд. экон. наук, доцент кафедры информационных технологий Дагестанского государственного института народного хозяйства, г. Махачкала nigara79@ yandex.ru маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров маркетинговые инновацииэффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке Аннотация На сегодняшний день на рынке произошли изменения, способствующие выявлению потенциального спроса потребителей и удовлетворению их нужд с использованием новых возможностей. <...> В условиях кризиса основной проблемой для технологических инноваций являются ограниченные финансовые средства предприятия. <...> Альтернатива – маркетинговые инновации, которые могут стать основой в конкурентной борьбе за потребителей товаров и услуг. <...> Ключевые слова: маркетинг инноваций, стратегия, конкурентоспособность, маркетинговые инновации, экономический кризис, брендинг М аркетинг динамичен, и поэтому требует постоянного теоретического осмысления. <...> Изучение теоретических аспектов маркетинговых инноваций современных компаний является одним из важнейших факторов успеха при практическом применении их опыта отечественными предприятиями. <...> Освоение методов маркетинга инноваций, применение их в своей деятельности становится критическим условием укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности российских предприятий. <...> Экономический кризис и конкурентоспособность Изменения на современном рынке, обусловленные выходом из него большей части зарубежных конкурентов, способствуют усилению конкурентной борьбы между отечественными производителями товаров и услуг за потребителя. <...> Зарубежный опыт свидетельствует, что на рынке выиграет тот, кто в своей деятельности применяет инновационный подход, а основной целью стратегического планирования ставит маркетинговые инновации. <...> Экономический кризис вынуждает предприятия пересматривать свою инновации 51 стратегию действия <...>