Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №16 2010

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР И ПРИНЦИПЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДутова
Страниц6
ID541515
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности российской экономики за счет развития туристско-рекреационного бизнеса и его включения в мировой рынок туристических услуг. Обоснована необходимость использования кластерного подхода к управлению развитием отечественного туристско-рекреационного бизнеса, сформулированы основные принципы формирования и развития туристскорекреационного кластера
Дутова, Т.И. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР И ПРИНЦИПЫ ЕГО РАЗВИТИЯ / Т.И. Дутова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №16 .— С. 147-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/541515 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

туристскорекреационный кластер и принципы его развития роль современного туристско-рекреационного кластера в сфере услуг Аннотация В статье рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности российской экономики за счет развития туристско-рекреационного бизнеса и его включения в мировой рынок туристических услуг. <...> Обоснована необходимость использования кластерного подхода к управлению развитием отечественного туристско-рекреационного бизнеса, сформулированы основные принципы формирования и развития туристскорекреационного кластера. <...> Ключевые слова: международный рынок, туристские услуги, туристско-рекреационный бизнес, кластерный подход, туристскорекреационный кластер, гостиничная сеть С 1980-х годов начался процесс глобализации туристского рынка. <...> Например, немецкая компания Preussag, которая до 1997 г. вообще не занималась туристическим бизнесом, учитывая его высокую прибыльность, приобрела ведущего туроператора Германии – компанию TUI, гостиничные сети в Испании, акции ряда турфирм Франции, Великобритании, Италии, Австрии и Бельгии. <...> В гостиничной индустрии также есть крупные объединения, которые используют сложные формы управления (аренду, франшизу и др.) <...> В этой связи Дутова Т.И. преподаватель кафедры мировой экономики и туризма Сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск dutova@capgrant.ru туристско-рекреационный бизнес 147 следует отметить, что туристско-рекреационный бизнес идеально отвечает тем требованиям, которые позволяют отнести данную отрасль к приоритетным направлениям развития российской экономики. <...> Главным серьезным ограничением здесь является высокая конкуренция на мировом рынке туристско-рекреационных услуг. нный го развития Туристско-рекреационный бизнес России Туристско-рекреационный бизнес России может стать конкурентоспособным только при условии, что принципиальным образом изменится система управления развитием этой сферы <...>