Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №16 2010

ЖЕНЩИНЫ СЕЛИ ЗА РУЛЬ. ЧТО ПРОИЗОШЛО С РЫНКОМ АВТОМОБИЛЕЙ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТимохина
Страниц6
ID541508
АннотацияВ статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка
Тимохина, Г.С. ЖЕНЩИНЫ СЕЛИ ЗА РУЛЬ. ЧТО ПРОИЗОШЛО С РЫНКОМ АВТОМОБИЛЕЙ? / Г.С. Тимохина // Российское предпринимательство .— 2010 .— №16 .— С. 103-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/541508 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тимохина Г.С. аспирантка кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета, старший преподаватель кафедры экономики и управления Института международных связей, г. Екатеринбург e-1983@yandex.ru; tim@e66.ru женщины сели за руль. что произошло с рынком автомобилей? методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий Аннотация В статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. <...> Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка. <...> Ключевые слова: методология, маркетинговые исследования, поведение потребителей, гендерные различия, целевые сегменты, легковые автомобили, интерпретация информации ынок легковых автомобилей сегодня характеризуется высокой интенсивностью конкурентной борьбы на фоне определенной степени насыщенности в условиях динамично меняющихся рыночных условий. <...> Это приводит хозяйствующих субъектов к пони манию необходимости применения в своей деятельности маркетинговой концепции в противовес товарной и сбы то вой: исследованию поведения потре би телей, выявлению Р особенностей их поведения, проведению более глубокой сегментации рынка. <...> Сегментирование рынка по признаку гендерных (половых) различий, помимо признака дохода потребителя, позволяет организациям по оказанию услуг продажи и обслуживания легковых автомобилей выявлять сегменты с высоким потенциальным спросом (например, динамично растущий и перспективный сегмент женщин). автомобильный рынок 103 Мужчины, автомобили и женщины На современном этапе развития рынка легковых автомобилей в <...>