Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №16 2010

КАК ПРИНИМАЮТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПрокофьев
Страниц6
ID541501
АннотацияСовременные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка
Прокофьев, А.А. КАК ПРИНИМАЮТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ? / А.А. Прокофьев // Российское предпринимательство .— 2010 .— №16 .— С. 63-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/541501 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Прокофьев А.А. аспирант кафедры финансов и кредита Дальневосточного государственного университета путей сообщения, г. Хабаровск rmmobil84@mail.ru как принимаются стратегические решения в малом бизнесе? процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды Аннотация Современные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. <...> В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. <...> В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка. <...> Ключевые слова: малое предприятие, стратегическое решение, правила рынка, принятие решений, когнитивный процесс, предельные издержки, стратегическое управление радицией стратегического менеджмента является исследование управленческих аспектов крупных организационных структур, в частности корпораций. <...> Т Обращение к опыту малых предприятий в стратегическом управлении скорее носит задачу толкования феномена прорыва на ведущие рыночные позиции отдельных предприятий, чем комплексного описания процесса принятия стратегического решения. <...> Так, традиция рассмотрения предпринимательства в качестве «созидательного разрушителя» [1, с. <...> Шумпетером, нередко используется для объяснения успешности малых малый бизнес 63 …вне зависимости от масштабов предприятий процесс установления целей и планирования действий по их достижению относится к стратегической деятельности, являющейся универсальной ИТ-предприятий [5]. <...> Организационную форму кейрецу1 ставят в основу инно вационного прорыва японского менед жмента на малых предпринимательских структурах [2, с. <...> Хилл, даже в специализированных исследованиях по малому предпринимательству редко присутствует четкое выделение их <...>