Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2010

СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц6
ID541484
АннотацияВ работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные консультации, схемы предложений, кружки качества. Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.
Иванова, М.О. СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ / М.О. Иванова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №1 .— С. 142-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/541484 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

способы коммуникаций персонала в торговых сетях Аннотация В работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками. <...> Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные консультации, схемы предложений, кружки качества. <...> Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории. <...> Э Иванова М.О. канд. экон. наук, доцент кафедры истории и управления персоналом, СанктПетербургский государственный университет гражданской авиации Ivanova_MO@mail.ru 142 ффективность деятельности торговых сетей зависит от взаимодействия чрезвычайно широкого круга лиц по всем аспектам деятельности организации. <...> Без хорошо отлаженных, надежных коммуникаций осуществить такое взаимодействие невозможно. <...> Нами будут рассмотрены способы внутрифирменных коммуникаций персонала торговых сетей, которые являются связующим звеном, встроенным во все виды управленческой деятельности, обеспечивающим обмен информацией. <...> Причем, простое перечисление некотороссийское предпринимательство, 2010, № 1 (1) рых из способов коммуникаций, встречающееся у ряда авторов [4, 5, 7], не является гарантией того, что все они будут эффективно использоваться. <...> Возможные способы коммуникации, а также характеристика скорости передачи информации наглядно представлены в табл. <...> Отправитель должен быть заинтересован в том, чтобы информация, которую он сообщил, была усвоена и понята. <...> Сотрудники торговых сетей зачастую выказывают недовольство, что получают неактуальную запаздывающую информацию, либо отрицательные новости по финансовым вопросам [8]. <...> Наиболее вероятная причина неудач в сфере распространения и уяснения информации заключается в том, что эффективные коммуникации – это тяжелый труд <...>