Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2010

ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТимохина
Страниц7
ID541400
АннотацияВ статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий
Тимохина, Г.С. ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕЙ / Г.С. Тимохина // Российское предпринимательство .— 2010 .— №17 .— С. 64-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/541400 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей Аннотация Тимохина Г.С. аспирантка кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления Российского государственного профессиональнопедагогического университета, старший преподаватель кафедры экономики и управления Института международных связей, г. Екатеринбург e-1983@yandex.ru 64 В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщинпотребителей легковых автомобилей. <...> В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий. <...> Ключевые слова: поведение мужчин и женщин – потребителей, целевые сегменты автомобильного рынка, маркетинговые коммуникации, маркетинговая стратегия, легковые автомобили, гендерный маркетинг, гендерные различия тратегии целевых маркетинговых коммуникаций (МК) для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей представляются нам в виде алгоритма взаимосвязанных действий по разработке, осуществлению и оценке эффективности МК, на основе миссии, корпоративных и маркетинговых стратегий автомобильного дилера (см. рис. на с. <...> В свою очередь, маркетинговые стратегии сегментирования и выбора целевых рынков базируются на маркетинговых исследованиях гендерных различий в поведении потребителей С 1 Схема составлена на основании изучения научных трудов Ж.-Ж. <...> Ламбена, Т.А. Гайдаенко и авторской методологии маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей в контексте гендерных различий, проведенного автором в 2006–2009 гг. российское предпринимательство, 2010, № 9 (1) маркетинг 65 Рис. <...> Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей легковых автомобилей по системе выработанных <...>