Сброс и подъем давления осуществляется клапаном 3, который управляется гидрораспределителем. <...> На электромагнит последнего подается импульсное напряжение от электромагнитного задатчика импульсов. <...> Необходимое давление для управления создается насосом 15 и регулируется клапаном 12. <...> Необходимые скорости нарастания и падения давления обеспечиваются блоком управления переходным процессом совместно с клапаном 6. <...> Манометр служит для контроля давления при настройке клапанов 3 и 6. <...> Манометр служит для контроля давления рабочей жидкости при настройке клапана 12 и во время испытания. <...> Новый подход к решению проблемы подачи топлива В статье [1] изложены некоторые положения пяти концепций подачи топлива. <...> Продолжим их рассмотрение, прежде чем изложить основы предлагаемой нами концепции. <...> Главные преимущества четвертой концепции подачи топлива инженера В.М. Сергеева состоят в следующем. <...> Форсунка позволяет впрыскивать требуемое для реализации номинального или форсированного режима количество топлива через большее количество отверстий меньшего сечения. <...> Форсунка улучшает распыление топлива и условия его эффективного сжигания. <...> С помощью форсунки выполняется предвпрыск и впрыск по дожиганию топлива в период так называемой неуправляемой по длительности «постинжекции», то есть впрыск дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания для поднятия температуры газов, и, соответственно, фильтр очищается при сжигании накопившейся сажи. <...> «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. <...> В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. <...> Однако часть сажи не всегда окисляется и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления <...>