Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №12 2011

Укрепление навыков студента-строителя (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЦипурский Илья Лазаревич
Страниц3
ID541215
АннотацияПриведено описание методики усвоения теоретических и практических навыков студента-строителя путем материализации познания физической сущности элементов технологического процесса в строительстве
УДК69.007.2:658.386
Ципурский, И.Л. Укрепление навыков студента-строителя / И.Л. Ципурский // Механизация строительства .— 2011 .— №12 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/541215 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация TRAINING OF SPECIALISTS УДК 69.007.2:658.386 Ципурский Илья Лазаревич, канд. техн. наук, проф., кафедра строительных и подъемно-транспортных машин, Московский государственный строительный университет Е-mail: cil@bk.ru Укрепление навыков студента-строителя Аннотация. <...> Приведено описание методики усвоения теоретических и практических навыков студента-строителя путем материализации познания физической сущности элементов технологического процесса в строительстве. <...> Студенты механического факультета МИСИ лишились в конце 80-х гг. производственной практики на полигонах ВНИИстройдормаш, в экспериментальных лабораториях ЦНИИСК, на опытно-экспериментальных заводах г. Твери и других. <...> Еще в 20–30-х гг. прошлого столетия студенты инженерностроительного факультета МВТУ (промежуточное название факультета, ставшего через несколько лет ВИСУ, затем Учебно-строительным комбинатом, потом МИСИ) слушали лекции декана факультета П.А. Велихова, который намеренно практиковал применение графических методов решения задач строительной механики, помогая студенту сначала постичь физическую сущность задачи и лишь потом подкреплять полученные представления математическими моделями. <...> Выявление содержания (сущности) любого явления (процесса) требует от изучающего выполнения ряда многообразных функций, реализация которых зависит от его навыков. <...> Полезные, необходимые в дальнейшей инженерной деятельности трудовые навыки могут формироваться и в тех элементах деятельности, которые ранее не были осознанными, т. е. в студенческие годы, и их необходимо прививать. <...> Студент должен получать первоначальные инженерные навыки не от компьютера, а «со стройплощадки». <...> Сегодня, за неимением такой возможности, на факультете МИАС МГСУ в подвальном помещении корпуса «Г», в лаборатории кафедры «Строительные и подъемно-транспортные машины» оборудованы стенды, полностью имитирующие условия работы ряда строительных машин в технологическом <...>