Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №4 2012

О комплексной поддержке потребителей силами производителей строительно-дорожной техники и их дилеров. Часть 2 (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев Сергей Николаевич
Страниц5
ID541120
АннотацияНа основании обобщения передового мирового опыта приведена информация об эффективной поддержке потребителей силами производителей строительной техники и их дилеров
УДК69.002:658.58(-87)
Николаев, С.Н. О комплексной поддержке потребителей силами производителей строительно-дорожной техники и их дилеров. Часть 2 / С.Н. Николаев // Механизация строительства .— 2012 .— №4 .— С. 16-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/541120 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction MAINTENANCE AND REPAIR OF MACHINERY УДК 69.002:658.58(-87) О комплексной поддержке потребителей силами производителей строительно-дорожной техники и их дилеров. <...> Часть 2* Николаев Сергей Николаевич, д-р техн. наук, проф., академик РАПК, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг» E-mail: msc@msconsulting.ru На основании обобщения передового мирового опыта приведена информация об эффективной поддержке потребителей силами производителей строительной техники и их дилеров. <...> Под техническим сервисом подразумевается комплекс мер по поддержанию работоспособности машины на протяжении ее жизненного цикла. <...> Целью эффективного технического сервиса является поддержание работоспособного состояния машины на наивысшем уровне при минимальных затратах на владение ею и ее эксплуатацию [1]. <...> В передовой практике вся система эффективной технической эксплуатации разрабатывается в деталях производителем. <...> Имеются в виду стратегия, технология, материально-техническая база, использование компьютеров, организация труда, управление, финансовое обеспечение и пр. <...> При этом такая система преимущественно ориентирована на то, что главным исполнителем сервиса являются дилеры. <...> В передовой практике реализация разработанной системы эффективного технического сервиса силами производителя осуществляется на основе обеспечения потребностей дилеров в документации, охватывающей все аспекты сервиса, а также в компьютерных программах; обучения персонала дилеров и потребителей; обеспечения дилеров и потребителей запасными частями; поставок смазочных материалов, охлаждающих и рабочих жидкостей собственного производства; поставок оригинального оборудования и химикалий для сервиса; консультирования по вопросам сервиса; финансовой поддержки дилеров; эффективного управления работой дилеров. <...> Важнейшие стратегические установки эффективного технического сервиса формулируются *Окончание. <...> № 4 (814) — 2012 ON THE INTEGRATED CUSTOMER SUPPORT BY MANUFACTURERS OF ROAD <...>