Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №3 2012

О комплексной поддержке потребителей силами производителей строительно-дорожной техники и их дилеров. Часть 1 (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев Сергей Николаевич
Страниц6
ID541109
АннотацияНа основании обобщения передового мирового опыта приведена информация об эффективной поддержке потребителей силами производителей строительной техники и их дилеров
УДК69.002:658.58(-87)
Николаев, С.Н. О комплексной поддержке потребителей силами производителей строительно-дорожной техники и их дилеров. Часть 1 / С.Н. Николаев // Механизация строительства .— 2012 .— №3 .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/541109 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction MAINTENANCE AND REPAIR OF MACHINERY УДК 69.002:658.58(-87) О комплексной поддержке потребителей силами производителей строительно-дорожной техники и их дилеров. <...> Часть 1 Николаев Сергей Николаевич, д-р техн. наук, проф., академик РАПК, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг» E-mail: msc@msconsulting.ru На основании обобщения передового мирового опыта приведена информация об эффективной поддержке потребителей силами производителей строительной техники и их дилеров. <...> Установлено, что конкурентоспособность товара конкретного производителя обуславливается качеством его материальной части (машины), а также составом и качеством услуг, сопутствующих продаже машины (нематериальной части). <...> Только при оптимальном сочетании характеристик этих двух частей товара возможна максимальная польза от применения машины у потребителя. <...> Неразвитостью обеих частей товара и особенно его второй части обусловлен системный кризис в отечественном строительно-дорожном машиностроении [1]. <...> Одной из важнейших причин кризиса является отсутствие нацеленности у коллективов российских предприятий* на успех в конкурентной борьбе, максимальную удовлетворенность потребителей, широкое использование лучшего мирового опыта, постоянное совершенствование деятельности, повышение уровня знаний работников, рост качества товара и деятельности, повышение эффективности работы. <...> Услуги, сопутствующие продаже машины (нематериальная часть товара), предоставляются в рамках такого вида деятельности производителя, как комплексная поддержка потребителей. <...> Под комплексной поддержкой потребителей (КПП) подразумевается набор услуг с определенным качеством, которые могут быть предоставлены потребителю на всех стадиях жизненного цикла приобретенной * В составе российских предприятий не рассматриваются предприятия, созданные в РФ зарубежными компаниями. <...> № 3 (813) — 2012 ON COMPLEX SUPPORT OF CONSUMERS BY MANUFACTURERS OF CONSTRUCTION AND ROAD MACHINERY AND THEIR DEALERS. <...> Sci., Professor, Academician of <...>