Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №12 2012

Экспериментальные исследования САУ транспортированием ковша в функции нагрузок приводов на действующем драглайне ПО «УРАЛМАШ» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеев-Бургвиц Михаил Алексеевич
Страниц2
ID541087
АннотацияПриведены результаты испытаний системы управления электроприводами мощных шагающих экскаваторов-драглайнов с целью повышения эффективности и безопасности их работы
УДК621.879.38.001.5
Гордеев-Бургвиц, М.А. Экспериментальные исследования САУ транспортированием ковша в функции нагрузок приводов на действующем драглайне ПО «УРАЛМАШ» / М.А. Гордеев-Бургвиц // Механизация строительства .— 2012 .— №12 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/541087 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 621.879.38.001.5 Экспериментальные исследования САУ транспортированием ковша в функции нагрузок приводов на действующем драглайне ПО «УРАЛМАШ» Гордеев-Бургвиц Михаил Алексеевич, канд. техн. наук, доцент кафедры «Электротехника и электропривод», Московский государственный строительный университет E-mail: dr.gordeev@mail.ru Приведены результаты испытаний системы управления электроприводами мощных шагающих экскаваторов-драглайнов с целью повышения эффективности и безопасности их работы. <...> EXPERIMENTAL STUDIES OF SAU BY THE TRANSPORTATION OF THE BUCKET IN DEPENDING FROM THE DRIVE LOADS ON EXISTING DRAGLINE OF PO «URALMASH» Mikhail A. Gordeev-Burgvits, PhD. of Tech. <...> Mechanization of Construction Для проведения полевых испытаний системы автоматического управления транспортированием ковша (САУТК) в функции нагрузок приводов подъема и тяги, был изготовлен опытный образец устройства, реализующий алгоритм управления приводами драглайна в функции усилий в канатах подъема и тяги по изобретенному способу управления [1,2]. <...> Информация об усилиях в канатах получается непосредственно от главных цепей приводов подъема и тяги с помощью датчиков тока ДТ-2 из серии УБСР, выделяющих статические составляющие токов двигателей подъема и тяги, пропорциональные усилиям в канатах. <...> Выходной сигнал датчика тока равен: Uy=Kш где Ку Kш Roc ·Iя ·Ку – Ср· Eg ·Roc , – коэффициент усиления датчика тока; – коэффициент передачи шунта; составляющих Iя дин Uy =Kш ·Ку ·Iяст – омическое сопротивление обратной связи датчика. <...> Учитывая, что полный ток якоря двигателя Iя равен сумме статической Iяст , то: + Kш ·Ку · Iя дин и динамической − Ср· Eg ·Roc . <...> Из (2) видно, что выходной сигнал датчика будет пропорционален статической составляющей тока двигателя в случае соблюдения равенства I СЕR = КК я дин уш Из уравнений движения двигателя можно определить динамическую составляющую тока: m IpVK= я дин f выражение, позволяющее выбрать конденсатор С: уш Тогда из (3 и 4), учитывая, что Еg C. <...> 1 <...>