Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №18 2010

CРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Светлана Владимировна
Страниц5
ID541056
АннотацияВ статье предлагаются экономическая модель и расчетная формула оценки конкурентоспособности предприятий торговли. Многоугольник конкурентоспособности предназначен для анализа и сопоставления предприятий торговли по разным факторам
Иванова, С.В. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ / С.В. Иванова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 124-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/541056 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иванова Светлана Владимировна аспирант Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, главный бухгалтер ЗАО «Торговый дом «Стрела» strelazao@yandex.ru cравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли конкурентоспособность предприятий торговли Аннотация В статье предлагаются экономическая модель и расчетная формула оценки конкурентоспособности предприятий торговли. <...> Многоугольник конкурентоспособности предназначен для анализа и сопоставления предприятий торговли по разным факторам. <...> Ключевые слова: оценка конкурентоспособности, торговое предприятие, экономическая модель, финансовая устойчивость, привлекательность услуг, уровень цен, условия реализации П од конкурентоспособностью предприятий торговли понимается возможность экономической борьбы с другими аналогичными предприятиями за потребителя и дополнительные доходы. <...> Необходимым условием конкурентоспособности является успешная коммерческая деятельность предприятия, то есть финансовая устойчивость. <...> Если какой-то продукт окажется конкурентоспособным (по сравнению с товарами конкурентов) только лишь за счет новой инновационной идеи, заложенной при его создании, то предприятие торговли сможет вести успешную коммерческую деятельность. <...> Это усло124 вие необходимо и его соблюдение обуславливает возможность изучения других процессов, обеспечивающих поддержание и повышение конкурентоспособности предприятий торговли. <...> Три аспекта повышения конкурентоспособности предприятий торговли Что же обеспечивает конкурентоспособность предприятий торговли при условии их финансовой устойчивости? <...> Превосходство либо отставание оценивается сравнительным состоянием фирмы по отношению к конкуренту. <...> Прежде всего, оно определяется набором свойств товара (оказываемых услуг), благодаря которым создается определенное превосходство над российское предпринимательство, 2010, № 9 (2) конкурентами. <...> Отсутствие <...>