Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №19 2010

РЕГИОНАЛЬНЫЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЦерцеил Юлия Сергеевна
Страниц5
ID540986
АннотацияВ статье отражены ключевые компетенции регионального нефтехимического комплекса, представлен алгоритм формирования и внедрения системы показателей эффективности его деятельности
Церцеил, Ю.С. РЕГИОНАЛЬНЫЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ / Ю.С. Церцеил // Российское предпринимательство .— 2010 .— №19 .— С. 101-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/540986 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

региональный нефтехимический комплекс: управление развитием Аннотация В статье отражены ключевые компетенции регионального нефтехимического комплекса, представлен алгоритм формирования и внедрения системы показателей эффективности его деятельности. <...> Ключевые слова: нефтехимический комплекс региона, ключевые компетенции, стратегия развития, организационные структуры азвитие регионального нефтехимического комплекса, имеющего важное значение для развития отечественной экономики в целом, в современных условиях должно основываться на обеспечении долгосрочного конкурентного преимущества. <...> Это, в свою очередь, предполагает выделение и развитие уникальных особенностей, способных обеспечить лидерство нефтехимического комплекса в определенном направлении. <...> То есть первым этапом стратегического управления нефтехимическим комплексом является выделение его ключевых компетенций. <...> Р Ключевые компетенции регионального нефтехимического комплекса Для нефтехимического комплекса региона могут быть сформированы следующие ключевые компетенции: – инновационная компетенция, предполагающая обеспечение долгосрочного конкурентного преимущества за счет разработки и внедрения предприятиями нефтехимического комплекса инноваций как на уровне техники и технологии, так и в формате новых управленческих решений, направЦерцеил Юлия Сергеевна Соискатель Академии управления «ТИСБИ» kstu.international@ gmail.com нефтехимическая промышленность 101 ленных на формирование лидерства по издержкам либо расширение линейки продукции; – маркетинговая компетенция. <...> В данном случае основой конкурентного преимущества становится формирование клиентоориентированной цепочки ценности, в рамках которой формируется устойчивая основа развития, базирующаяся на долгосрочных контрактах с потребителями, сформированных в рамках концепции доверительного маркетинга; химический е развитием необходимым условием эффективной <...>