Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №8 2013

Моделирование статодинамических параметров привода перемещения подвижной рамы выправочно-подбивочных машин (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПушкин Андрей Игоревич
АвторыКовальский Виктор
Страниц4
ID540958
АннотацияПроизведен анализ режимов работы гидравлического привода подвижной рамы подбивочного блока выправочно-подбивочной машины ПМА-1. Предлагается новая, более эффективная структура привода, которая подтверждается результатами моделирования
УДК625.144.5
Пушкин, А.И. Моделирование статодинамических параметров привода перемещения подвижной рамы выправочно-подбивочных машин / А.И. Пушкин, Виктор Ковальский // Механизация строительства .— 2013 .— №8 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/540958 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УДК 625.144.5 Моделирование статодинамических параметров привода перемещения подвижной рамы выправочно-подбивочных машин Пушкин Андрей Игоревич, аспирант, Московский государственный университет путей сообщения E-mail: pushkin-work@mail.ru Ковальский Виктор Фёдорович, д-р техн. наук, проф., заведующий кафедрой «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы», Московский государственный университет путей сообщения E-mail: viktor-kovalckiy@mail.ru Произведен анализ режимов работы гидравлического привода подвижной рамы подбивочного блока выправочно-подбивочной машины ПМА-1. <...> Предлагается новая, более эффективная структура привода, которая подтверждается результатами моделирования. <...> Ключевые слова: гидравлический привод, подбивочных блок, системы управления, выправочно-подбивочные машины, динамическая модель. <...> Развитие высокоскоростного пассажирского движения, а также увеличение объема грузоперевозок ведет к повышению интенсивности эксплуатации железных дорог, требует выполнения больших объемов по строительству, реконструкции и текущему содержанию пути и, как следствие, ставит задачу по созданию, модернизации и оснащению железных дорог России высокопроизводительной путевой техникой на базе современных научных разработок, в частности выправочно-подбивочными машинами нового поколения. <...> Имеющийся опыт эксплуатации таких машин показывает, что одним из резервов повышения производительности, а также снижения энергоемкости является применение принципа непрерывно-циклического перемещения. <...> При этом производительность машины определяется в основном параметрами цикла перемещения рабочего органа машины, и происходит очевидная экономия энергии на разгон и торможение основной массы машины, которая движется непрерывно. <...> Передовой отечественной разработкой в данном классе машин является выправочно-подбивочная машина непрерывно-циклического <...>