Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2010

ГРУЗОПОТОК В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПолякова Ирина Сауловна
Страниц5
ID540851
АннотацияРынок логистических услуг представляет собой важнейшую часть инфраструктуры экономической системы. В материале проанализирована существующая классификация субъектов логистического рынка, охарактеризованы существенные специфические особенности их деятельности. Приведена оценка последствий экономического кризиса и обоснованы эффективные мероприятия по их преодолению. Особое внимание уделено состоянию и перспективам развития транспортной логистики
Полякова, И.С. ГРУЗОПОТОК В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ / И.С. Полякова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №22 .— С. 128-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/540851 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

грузопоток в пространстве и времени проблемы развития транспортной логистики в рф Аннотация Рынок логистических услуг представляет собой важнейшую часть инфраструктуры экономической системы. <...> В материале проанализирована существующая классификация субъектов логистического рынка, охарактеризованы существенные специфические особенности их деятельности. <...> Приведена оценка последствий экономического кризиса и обоснованы эффективные мероприятия по их преодолению. <...> Ключевые слова: логистические цепи, логистические услуги, транспортная логистика А Полякова Ирина Сауловна кандидат экон. наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Московский государственный строительный университет   rustransport@mail.ru 128 нализ отечественного рынка логистических услуг позволяет сделать вывод о том, что к деятельности логистических фирм в России общепринятые принципы классификации и критерии оценки в полной мере не применимы. <...> В мировой практике компании, предоставляющие логистические услуги, подразделяются на три группы в зависимости от степени интегрированности их деятельности с бизнесом заказчика, количества реализуемых логистических функций, а также доступа к международным рынкам сбыта. <...> Если традиционный логистический провайдер (1PL и 2PL) выполняет одну функцию, у 3PL-провайдера множество услуг, а у 4PL-провайдера услуги предоставляются в комплексе. <...> Для низшего уровня характерны разовые сделки, для более высокогодолговременные отношения сроком 3-5 лет, для высшего – стратегическое партнерство. российское предпринимательство, 2010, № 11 (3) Существенны различия по компетенциям: если на первых уровнях для фирм характерно владение большими активами и выполнение отдельных операций, то на третьем уровне происходит смещение от владения активами к владению информацией, а на четвертом делается акцент на управление информацией, интеграцию на основе IT-решений. <...> Компании первого и второго уровней могут <...>