Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2010

В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ КОЛЕБЛЕТСЯ ЦЕНА? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТемишев Руслан Рамзанович
Страниц7
ID540836
АннотацияВыявлены и проанализированы особенности формирования спроса на строительно-монтажные работы подрядной фирмы, на основе которых обоснован метод практического построения функции спроса. Метод основан на учете распределения объемов договоров по ценовым диапазонам. Это позволяет определить параметры годовой производственной программы подрядной фирмы в натурально-вещественной и стоимостной формах
Темишев, Р.Р. В КАКОМ ДИАПАЗОНЕ КОЛЕБЛЕТСЯ ЦЕНА? / Р.Р. Темишев // Российское предпринимательство .— 2010 .— №22 .— С. 25-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/540836 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в каком диапазоне колеблется цена? формирование производственной программы строительного предприятия с учетом особенностей прогнозирования спроса на подрядные работы Аннотация Выявлены и проанализированы особенности формирования спроса на строительно-монтажные работы подрядной фирмы, на основе которых обоснован метод практического построения функции спроса. <...> Метод основан на учете распределения объемов договоров по ценовым диапазонам. <...> Это позволяет определить параметры годовой производственной программы подрядной фирмы в натурально-вещественной и стоимостной формах. <...> Ключевые слова: производственная программа, подрядная фирма, функция спроса, договор, ценовой диапазон П роизводственная программа строительного предприятия – «портфель заказов» формируется как совокупность договоров подряда, годовой объем которых должен быть сопоставим с производственной мощностью рассматриваемого предприятия. <...> В схеме взаимоотношений «Заказчики (покупатели) – Подрядчик (исполнитель)» последний выступает в роли производителя и продавца специфического товара – работ, материализованных в виде строительной продукции. <...> Как для любого «нормального» товара, применительно к строительным работам выполняется общеэкономический закон спроса, устанавливающий обратную взаимосвязь объема спроса (продажи) продукции заказчикам и установленной фирмой цены на неё (при прочих равных рыночных условиях). <...> Поэтому оценка спроса на работы и прогнозирование его зависимости от цены на конечную продукцию является важнейшим условием формиТемишев Руслан Рамзанович кандидат экон. наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Московский государственный строительный университет   ruslan_temishev@ mail.ru маркетинг 25 в схеме взаимоотношений «Заказчики (покупатели) – Подрядчик (исполнитель)» последний выступает в роли производителя и продавца специфического товара – работ, материализованных в виде строительной <...>