№ 25 ГРАН И длинной на выпуск рубашкой, отсутствие теплого пальто и какого бы то ни было комо^юрта . <...> . # В 1921 г. — после смерти Блока — Белому удалось получить разрешение на выезд за границу, где на сей раз «невнятица» его жизни достигла крайнего своего апогея. <...> Много работая — в течение двух лет им было опубликовано 16 произведений — и провозгласив новую школу «мелодизма» в поэзии, Белый в ряде стихов запечатлел свои переживания от разлуки с женой, с которой тщетно пробовал снова сблизиться. <...> Как бы ища затем исхода своей жизненной трагедии в звуках, Белый, как образно заключает свое повествование Мочульский, «завершал музыку мистических зорь и антропософских посвящений грохотом фокстрота и джимми». <...> Обрюзгший, поседевший, похожий не то на профессора без кафедры, не то на непризнанного изобретателя, по свидетельству Бориса Зайцева, встречавшего его тогда в Берлине и рассказывающего о том в задушевном предисловии к книге 215 Мочульского, Белый вернулся в 1924 г. на родину, где успел еще написать свое последнее произведение «Москва». <...> В нем, обличая капиталистический мир ,он глумится и над собою, повествуя о своем прошлом и деформируя свои неотступные основные темы. <...> В 1933 г. Андрей Белый умер в Коктебеле от солнечного удара как бы оправдав, хоть и в карикатурном преломлении, свои собственные, сказанные о себе пророческие слова: «Золотому блеску верил, А умер от солнечных стрел . <...> » Так закончилось земное существование «Котика Летаева», как он себя называл в ряде автобиографических писаний. <...> В памяти всех, видавших его, он навсегда останется будто не совсем настоящим существом, большелобым, с бездонными голубыми глазами, в которых зажигались таинственные огоньки, как просветы какого-то иного, не всем доступного мира, в ауре из редких, золотых, легко реющих в дуновениях ветра волос. <...> Александр Шик На верном пути Подлинная талантливость стихотворений Бориса Вайнберга несомненна. <...> Поэт прекрасно владеет орормой <...>