Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2010

CОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САХАРА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалиничева
Страниц6
ID540723
АннотацияАвтор в своем исследовании делится секретами конкурентоспособности такого продовольственного товара, как сахар. Уступает ли отечественная продукция импортной? Как определить конкурентоспособность сахара на региональном рынке? Об этом пойдет речь в статье
Калиничева, Е.Ю. CОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САХАРА / Е.Ю. Калиничева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №3 .— С. 134-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/540723 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

cоставляющие конкурентоспособности сахара экономическое обоснование конкурентоспособности продовольственных товаров Аннотация Автор в своем исследовании делится секретами конкурентоспособности такого продовольственного товара, как сахар. <...> Как определить конкурентоспособность сахара на региональном рынке? <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, сахарный песок, продовольственные товары, сахар-сырец, замени тели сахара, сельское хозяйство, агро промышленный комплекс Калиничева Е.Ю. канд. экон. наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита, Орловский государственный аграрный университет len-kalinichev@mail.ru 134 силение конкуренции на агропродовольственных рынках заставляет перерабатывающие предприятия разрабатывать стратегии в области конкурентоспособности, предусматривающие меры долговременного и принципиального порядка по всему набору направлений деятельности хозяйствующего субъекта. <...> С целью экономического обоснования конкурентоспособности выделяют две группы факторов, отражающих превосходства в «умении производить» и в «экономии ресурсов». <...> Это в свою очередь укрепит рыночные позиции предприятия, позволит получить максимальный размер прибыли по сравнению с конкурентами. <...> Все это, несомненно, положительно У российское предпринимательство, 2010, № 2 (1) повлияет на факторы, обуславливающие преимущества в конкуренции. <...> Конкурентоспособный товар В общем виде конкурентоспособность предприятия можно определить как возможность его эффективной и производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. <...> Иначе говоря, показатель конкурентоспособности любого предприятия-производителя – это результат работы практически всех служб и подразделений, а также реакция предприятия на изменение внешних факторов воздействия на него. <...> При этом особенно важна способность предприятия-производителя оперативно реагировать <...>