Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2010

ЧАСТНО-ГОСУДРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО И СФЕРА УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛактюшина
Страниц4
ID540721
АннотацияВ статье рассматривается механизм частно-государственного партнерства в управлении развитием сферы услуг на примере туристской отрасли. Взаимодействие государства и бизнеса позволяет изыскивать средства внутри отрасли и использовать их как своеобразный дополнительный накопительный фонд. При этом за государством сохраняется функция контроля как за развитием отрасли в целом, так и за качеством жизни граждан
Лактюшина, О.В. ЧАСТНО-ГОСУДРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО И СФЕРА УСЛУГ / О.В. Лактюшина // Российское предпринимательство .— 2010 .— №3 .— С. 125-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/540721 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

частно-госудрственное партнерство и сфера услуг частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления Аннотация В статье рассматривается механизм частно-государственного партнерства в управлении развитием сферы услуг на примере туристской отрасли. <...> Взаимодействие государства и бизнеса позволяет изыскивать средства внутри отрасли и использовать их как своеобразный дополнительный накопительный фонд. <...> При этом за государством сохраняется функция контроля как за развитием отрасли в целом, так и за качеством жизни граждан. <...> Ключевые слова: сфера услуг, государство, бизнес, частно-государственное партнерство, туризм, туристская рента C фера услуг представляет собой одну из самых перспективных и быстроразвивающихся подсистем современной экономики. <...> В последние годы ее роль в формировании и развитии рыночной экономики заметно возросла. <...> По мере усложнения производства, насыщения рынка разными товарами и услугами, ускорения темпов научно-технического прогресса, ведущего к появлению новых видов экономической деятельности, увеличивается спрос на услуги самого широкого спектра и качества. <...> В связи с этим необходимы новые механизмы управления развитием сферы услуг. <...> Частно-государственное партнерство в сфере услуг следует рассматривать как альянс между развитием сферы услуг Лактюшина О.В. ассистент кафедры государственного управления и финансов Брянской государственной инженернотехнологической академии, г. Брянск lakt-olga@yandex.ru сфера услуг 125 …затраты сервисного предприятия при его эффективной работе окупаются, так как приводят к увеличению объемов продаж и росту прибыли государством и бизнесом в целях реализации инвестиционных проектов и программ в социальной сфере, а именно в области образования, культуры, спорта, туризма и т.д. <...> Альянс их интересов поможет эффективно решить проблемы, возникающие в сервисной деятельности. <...> Для одного участника (государства) – это возможность <...>