Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2010

УСЛОВИЯ НОВЫХ РЫНКОВ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЦуриченко
Страниц7
ID540720
АннотацияВ статье описана методика определения базовых параметров работы мобильных телекоммуникационных операторов по косвенным макроэкономическим данным. Методику можно применять в случае частичного или полного отсутствия статистических отраслевых данных для оказания помощи менеджменту компаний при принятии стратегических управленческих решений
Цуриченко, М.В. УСЛОВИЯ НОВЫХ РЫНКОВ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ / М.В. Цуриченко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №3 .— С. 118-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/540720 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

условия новых рынков для мобильных операторов методика определения мобильных телекоммуникационных операторов по косвенным макроэкономическим данным базовых параметров работы Аннотация В статье описана методика определения базовых параметров работы мобильных телекоммуникационных операторов по косвенным макроэкономическим данным. <...> Методику можно применять в случае частичного или полного отсутствия статистических отраслевых данных для оказания помощи менеджменту компаний при принятии стратегических управленческих решений. <...> Ключевые слова: мобильная связь, экономика, корреляция, отсутствие данных Цуриченко М.В. соискатель аспирантуры факультета Менеджмента Международного Университета в Москве mvtsuric@gmail.com 118 рупнейшие мировые телекоммуникационные группы в поисках новых возможностей для роста стали обращать больше внимания на развивающиеся страны и страны третьего мира [1]. <...> Из-за процесса глобализации мировой экономики и перевода части крупных трудоемких производств из Западной Европы и Северной Америки в этих странах появился значительный процент платежеспособного населения, которое может позволить себе пользоваться мобильной связью. <...> В настоящее время, крупные телекоммуникационные компании Vodafone, France-Telecom, Telefonica, Vimpelcom, America Movil, и др. в полном масштабе используют опыт, которые они накопили при работе на конкурентных рынках развитых стран, при развертывании своих операций в странах Африки, Латинской Америки, ЮгоВосточной Азии и Ближнего Востока [3]. <...> К российское предпринимательство, 2010, № 2 (1) При принятии решения о начале операций в новых странах, телекоммуникационные группы сталкиваются с проблемой частичного или полного отсутствия информации о ситуации на рынках. <...> Отсутствие базовой информации по параметрам операционной деятельности местных операторов связи делает невозможным создание даже упрощенной бизнес-модели для расчета базовых финансовых параметров. <...> Отсутствие <...>