Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №6 2013

Оценка долговечности тормозных устройств грузоподъемных машин (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНоско Андрей Леонидович
Страниц5
ID540621
АннотацияПредложена методика оценки долговечности тормозных устройств грузоподъемных машин на стадии их проектирования. Долговечность тормоза определяется сроком службы элементов его фрикционной пары и, в первую очередь, тормозной накладки как наиболее изнашиваемого элемента. Разработанная методика применима для оценки долговечности пар трения фрикционный полимерный материал – сталь/чугун, работающих в повторно-кратковременном режиме
УДК62-592.117: 621.838
Носко, А.Л. Оценка долговечности тормозных устройств грузоподъемных машин / А.Л. Носко // Механизация строительства .— 2013 .— №6 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/540621 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАУМАНА УДК 62-592.117: 621.838 Оценка долговечности тормозных устройств грузоподъемных машин Носко Андрей Леонидович, канд. техн. наук, доцент, МГТУ им. <...> Долговечность тормоза определяется сроком службы элементов его фрикционной пары и, в первую очередь, тормозной накладки как наиболее изнашиваемого элемента. <...> Разработанная методика применима для оценки долговечности пар трения фрикционный полимерный материал – сталь/чугун, работающих в повторно-кратковременном режиме. <...> ESTIMATION OF SERVICE LIFE OF HOISTING MACHINES BRAKE DEVICES Andrey L. Nosko, Ph. <...> (Eng), Associate Professor, Department of Hosting and Transportation Systems Bauman Moscow State Technical University A method to estimate service life of brake devices of hoisting machines at the design stage is proposed. <...> Service life of a brake is governed by durability of friction pair elements and primarily by durability of brake lining. <...> The method is applicable to estimate service life of friction pairs polymer – steel/cast of various hoisting machines with intermittent operation. <...> Это в полной мере относится и к тормозным устройствам грузоподъемных машин (ГПМ), которые эксплуатируются до предельного состояния. <...> Из-за несовершенства методик оценки срока службы машин их расчетная долговечность не совпадает с реальной долговечностью, которая регламентируется сроком службы быстроизнашивающихся (наименее долговечных) узлов и деталей. <...> В тормозных устройствах ГПМ наименее долговечным узлом является фрикционная пара (тормозные накладки и шкив/диск) и, в первую очередь, тормозная накладка. <...> Поэтому в основе расчета долговечности тормозных устройств лежит определение срока службы тормозной накладки. <...> При оценке долговечности тормозных устройств срок службы элемента фрикционной пары можно считать установленным, если известны его предельный износ и закономерность нарастания износа в зависимости от времени работы узла трения. <...> 1 представлена характерная зависимость нарастания износа S (от Sнач цессе эксплуатации узла трения (время работы до Smax τ). <...> Для тормозных устройств ГПМ в качестве Sнач <...>