Стерхова С.А. соискатель факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, тренер-консультант Moscow Business School Stersvetlana@yandex.ru бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции новый продукт: ключевые факторы успеха Аннотация Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. <...> Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. <...> Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. <...> Ключевые слова: продвижение нового товара, факторы успеха, вывод на рынок нового продукта, инновации, опережение конкурентов, ноу-хау, конкурентное преимущество ще лет пять назад, при выведении на рынок нового продукта или новой торговой марки было достаточно грамотно распределить товар по каналам сбыта и обеспечить операторов рынка минимальным набором рекламной поддержки, а менеджеров, проводящих презентацию новой линейки продуктов – каталогами с новой продукцией. <...> Далее шел процесс анализа продаж и внесение корректив в ассортимент линейки товара и каналы сбыта. <...> Сейчас для того чтобы выводить на рынок и продвигать новые продукты, Е 32 необходимо создавать новые идеи продвижения и реализовывать их с использованием новых технологий, причем с максимальной мобильностью и быстротой. <...> Опережение конкурентов и мобильность Опережение конкурентов и мобильность можно обеспечить различными способами: наличием финансовых, кадровых ресурсов, профессиональроссийское предпринимательство, 2010, № 4 (1) ным менеджментом, продуктом, являющимся ноу-хау и т.д. <...> Один из способов, позволяющий иметь устойчивое и длительное преимущество на рынке – наличие работающих бизнес-процессов <...>