Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №7 2010

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтерхова
Страниц5
ID540489
АннотацияВывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье
Стерхова, С.А. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ / С.А. Стерхова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №7 .— С. 31-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/540489 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стерхова С.А. соискатель факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, тренер-консультант Moscow Business School Stersvetlana@yandex.ru бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции новый продукт: ключевые факторы успеха Аннотация Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. <...> Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. <...> Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. <...> Ключевые слова: продвижение нового товара, факторы успеха, вывод на рынок нового продукта, инновации, опережение конкурентов, ноу-хау, конкурентное преимущество ще лет пять назад, при выведении на рынок нового продукта или новой торговой марки было достаточно грамотно распределить товар по каналам сбыта и обеспечить операторов рынка минимальным набором рекламной поддержки, а менеджеров, проводящих презентацию новой линейки продуктов – каталогами с новой продукцией. <...> Далее шел процесс анализа продаж и внесение корректив в ассортимент линейки товара и каналы сбыта. <...> Сейчас для того чтобы выводить на рынок и продвигать новые продукты, Е 32 необходимо создавать новые идеи продвижения и реализовывать их с использованием новых технологий, причем с максимальной мобильностью и быстротой. <...> Опережение конкурентов и мобильность Опережение конкурентов и мобильность можно обеспечить различными способами: наличием финансовых, кадровых ресурсов, профессиональроссийское предпринимательство, 2010, № 4 (1) ным менеджментом, продуктом, являющимся ноу-хау и т.д. <...> Один из способов, позволяющий иметь устойчивое и длительное преимущество на рынке – наличие работающих бизнес-процессов <...>