Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №7 2010

СЛАГАЕМЫЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГруничев
Страниц4
ID540488
АннотацияСтатья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке
Груничев, А.С. СЛАГАЕМЫЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ / А.С. Груничев // Российское предпринимательство .— 2010 .— №7 .— С. 27-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/540488 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Груничев А.С. канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности Казанского государственного технологического университета elsolalbina777@rambler.ru слагаемые конкурентного преимущества компании к вопросу конкурентного позиционирования компаний Аннотация Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. <...> При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. <...> В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке. <...> Ключевые слова: конкуренция, конкурентная позиция, конкурентные преимущества, монополия, наступательная стратегия, внешняя среда К онкурентная позиция субъекта экономики, например, компании, то есть фиксированное положение компании относительно конкурентов, формируется в процессе осуществления субъектом предпринимательства различных конкурентных действий, в ходе которых происходит реализация потенциала конкурентоспособности данной компании. <...> Приобретение конкурентной позиции влияет на изменение уровня ее конкурентоспособности. <...> Конкурентные позиции могут быть: – монопольными, если компания способна диктовать правила поведения в бизнесе другим компаниям 28 и навязывать собственные деловые инте ресы; – доминирующими, если компания имеет возможность диктата над соперниками вплоть до полного их подавления, но является более слабой по материальному ресурсу относительно компании, занимающей монопольную конкурентную позицию; – доминирующими по конкурентному предпринимательскому ресурсу, если компания имеет значительный предпринимательский ресурс (например, авторитет руководителя); – стартовыми, при которых предпринимательский и материальный ресурсы незначительны. российское предпринимательство <...>