Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №2 2013

Расчет тягово-скоростных характеристик транспорта в системе MathCad (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев Евгений Михайлович
Страниц6
ID540447
АннотацияИзлагается методика, алгоритм и компьютерная реализация расчета тягово-скоростных характеристик в системе Mathcad
УДК629.1.001.3.001.24
Кудрявцев, Е.М. Расчет тягово-скоростных характеристик транспорта в системе MathCad / Е.М. Кудрявцев // Механизация строительства .— 2013 .— №2 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/540447 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ УДК 629.1.001.3.001.24 Расчет тягово-скоростных характеристик транспорта в системе MathCad Кудрявцев Евгений Михайлович, д-р техн. наук, проф., академик Академии проблем качества и Академии транспорта РФ, зав. кафедрой «Строительные и подъемнотранспортные машины», Московский государственный строительный университет E-mail: kudryavceva39@mail.ru Излагается методика, алгоритм и компьютерная реализация расчета тягово-скоростных характеристик в системе Mathcad. <...> CALCULATION OF TRACTION-SPEED PERFORMANCE OF TRANSPORT SYSTEM MATHCAD Eugeniy M. <...> Mechanization of Construction Для определения тяговых возможностей транспорта необходимо выполнить несколько этапов. <...> Первый этап – определение внешней скоростной характеристики двигателя, которое можно выполнить двумя методами: экспериментально – путем испытания двигателя на тормозном стенде или расчетным методом. <...> Для определения внешней скоростной характеристики двигателя расчетным методом используют эмпирические зависимости, позволяющие по известным координатам одной точки воспроизвести всю кривую мощности, например, такую: 23 N( nn n   ЕЕ MAX где: NЕ n) N a b⋅ мощности, кВт; ленчатого вала, с−1 NMAX ности, кВт; nE =⋅ ⋅, ЕЕ Е nn n   – текущее значение эффективной мощ– текущее значение частоты вращения ко– значение максимальной эффективной  +  − ⋅ NN N   c ; где: ηКПj – значение частоты вращения коленчатого вала, соответствующее значению максимальной эффективной мощности, с−1 а, b и c – эмпирические коэффициенты; nN . <...> Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя находится в пределах 6, 7 … 13,0 с−1 , максимальная частота соответствует 1,2·nN карбюраторных двигателей) и 1,0·nN МЕ(nЕ 38 (для (для дизелей). <...> Далее определяют эффективный момент – ), Н·м © Е.М. Кудрявцев, 2013 j-й передаче. <...> ГП ηЗПj m j Четвертый этап – определение скорости движения транспортного средства на всех передачах – vj v( 2r n ТРj jE где: vj (nE средства, м; iТРj , м/с; rK передаче. <...> № 2 (824) — 2013 n ) = ⋅π⋅ ⋅KE, i ) – скорость <...>