Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2010

МАЛЫЙ БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаева
Страниц3
ID540380
АннотацияВ статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий
Исаева, Е.В. МАЛЫЙ БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ / Е.В. Исаева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №8 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/540380 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

малый бизнес и маркетинг партнерских отношений 1 маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? <...> Аннотация В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. <...> Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий. <...> Ключевые слова: концепция партнерских отношений, маркетинг отношений, малый бизнес, взаимоотношения с потребителями, стратегические цели, текущие задачи, конкурентные преимущества О бласти развития общей теории маркетинга посвящено множество зарубежной и отечественной учебной и научной литературы. <...> И это является вполне закономерным, поскольку отражает общеметодологический подход исследования явлений в единстве исторического и логического. <...> Однако в экономической литературе существует множество версий эволюции концепции маркетинга партнерских отношений. <...> В связи с этим возникает проблема систематизации выработанных ранее знаний и, как следствие, проблема разработки единого унифицированного подхода к изучению природы и причин появления этой концепции. <...> Подходы к пониманию маркетинга отношений Для целей прикладной науки и последующего внедрения передовых концепций в деятельность предприятий реального бизнеса нас в большей степени интересует базовая основа – некий фундамент, на котором должны будут строить свой бизнес современные компании. <...> Особенно актуально это для предприятий малого бизнеса, поскольку они в меньшей степени используют в своей деятельности современные маркетинговые и управленческие тех1 Материал из серии «Аналитические обзоры» – прим. ред. маркетинг 55 Исаева Е.В. канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы, Омский государственный университет им. <...> Анализ существующих публикаций на эту тему, выявил два четких подхода к пониманию маркетинга отношений: маркетинг тношений Стратегические вопросы и текущие задачималые предприятия <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ