Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2013

Исследование статического равновесия механизма сухого фрикционного двойного сцепления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев Александр Русланович
Страниц6
ID540314
АннотацияВ статье приводится методика исследования статического осевого равновесия в механизме сухого фрикционного двойного сцепления. Составляются уравнения осевого равновесия сил и моментов диафрагменных пружин, а также рассматриваются размерные цепи, учитывающие особенности геометрии двойного сцепления. Кратко описываются возможные области применения разработанной методики
УДК62-578.001.5
Зайцев, А.Р. Исследование статического равновесия механизма сухого фрикционного двойного сцепления / А.Р. Зайцев // Механизация строительства .— 2013 .— №1 .— С. 14-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/540314 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 62-578.001.5 Исследование статического равновесия механизма сухого фрикционного двойного сцепления Зайцев Александр Русланович, аспирант механико-машиностроительного факультета, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет E-mail: alzarus@gmail.com В статье приводится методика исследования статического осевого равновесия в механизме сухого фрикционного двойного сцепления. <...> Составляются уравнения осевого равновесия сил и моментов диафрагменных пружин, а также рассматриваются размерные цепи, учитывающие особенности геометрии двойного сцепления. <...> Ключевые слова: двойное сцепление, преселективная коробка переключения передач, автомобильная трансмиссия, статическое равновесие, диафрагменная пружина, расчетная модель, численное решение. <...> Объект исследования В автомобилях при переключении скоростей обычно сцепление разрывает связь двигателя с трансмиссией. <...> В этот момент прекращается передача вращательного момента и разгон автомобиля, а двигатель работает в холостом режиме до следующего закрытия сцепления. <...> Одно сцепление устанавливается в кинематической цепи четных ступеней передач, а второе – в нечетных ступенях в ряде передаточных отношений. <...> В результате в процессе разгона автомобиля существенно сокращается длительность процесса переключения скоростей. <...> Уменьшается время разгона (в том числе улучшается основной показатель динамичности автомобиля – время разгона с места до 100 км/час). <...> Роботизированная коробка переключения передач, оснащенная механизмом двойного сцепления, называется преселективной (ПКПП). <...> Она состоит из двух независимых кинематических цепей, замыкающих оба ведущих вала сцепления на механизм дифференциала. <...> 14 © А.Р. Зайцев, 2013 The present article focuses on a calculation methodology developed to analyze the static equilibrium in the dry frictional dual clutch. <...> All dimensional chain-equations, which are consider the geometry features of the dual clutch, are formulated in the abstract analytic form. <...> Keywords: dual clutch preselektivnoy transmission, driveline <...>