Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №1 2011

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА В 80-Е ГОДЫ XIX ВЕКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШлевкова Татьяна Владиславовна
Страниц5
ID540310
АннотацияЖелезнодорожная тарифная политика – важная составляющая экономической политики государства. Для более глубокого понимания перспектив развития современной железнодорожной отрасли, проблем, которые возникают в случае отсутствия государственной железнодорожной политики, необходимо обратиться к историческому опыту России. В статье делается попытка выявить основные причины введения в 80-х гг. XIX века государственного регулирования системы железнодорожных тарифов и дается их анализ, изложенный в трудах видного русского экономиста К.Я. Загорского
Шлевкова, Т.В. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА В 80-Е ГОДЫ XIX ВЕКА / Т.В. Шлевкова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №1 .— С. 176-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/540310 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шлевкова Татьяна Владиславовна канд. экон. наук, доцент, кафедра экономической теории и экономической политики, Волгоградский государственный университет brieftat@mail.ru железнодорожная тарифная политика в 80-е годы xIx века к.я. загорский о введении железнодорожной тарифной политики Аннотация Железнодорожная тарифная политика – важная составляющая экономической политики государства. <...> Для более глубокого понимания перспектив развития современной железнодорожной отрасли, проблем, которые возникают в случае отсутствия государственной железнодорожной политики, необходимо обратиться к историческому опыту России. <...> В статье делается попытка выявить основные причины введения в 80-х гг. <...> XIX века государственного регулирования системы железнодорожных тарифов и дается их анализ, изложенный в трудах видного русского экономиста К.Я. Загорского. <...> Ключевые слова: железнодорожная тарифная политика, железнодорожный тариф, железнодорожная компания, интенсивность конкуренции, иностранные товары, заграничное сообщение К онстантин Яковлевич Загорский (1859–1934) – русский экономист, видный теоретик экономики железнодорожного транспорта. <...> В своих многочисленных работах К.Я. Загорский указывал, что железные дороги являются мощнейшим фактором развития всего народного хозяйства страны. <...> Поэтому государство не может оставить без внимания вопросы, касающиеся как сооружения дорог, так и их эксплуатации, и, прежде всего, железнодорожную тарифную политику. <...> До этого времени никакого общего сознательного и планомерного руководства и направления тарифного дела у нас не было», – писал русский экономист [4, с. <...> Россия, XIX век: предельные нормы на перевозку товаров по железной дороге По данным К.Я. Загорского, в начале 1880-х гг. сеть русских железных дорог, имевшая протяженность всего лишь 21–22 тыс. верст, была раздроблена примерно между 50 железнодорожными компаниями, находившимися в постоянной борьбе друг с другом [4, с. <...> 5]. российское <...>