Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №10 2011

ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ, СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСанинский Сергей Александрович
Страниц5
ID540237
АннотацияВ статье поднимается проблема координации торговой и производственной политики, доказывается необходимость развития системы взаимодействия между этими сферами деятельности промышленного предприятия. Данное направление рассматривается как опосредованное условие повышения эффективности партнерских отношений между производителем и потребителем
Санинский, С.А. ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ, СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ / С.А. Санинский // Российское предпринимательство .— 2011 .— №10 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/540237 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Санинский Сергей Александрович доцент кафедры маркетинга и рекламного менеджмента факультета экономики и менеджмента, Саратовский государственный социально-экономический университет saninskiy@mail.ru производство и реализация, спрос и предложение развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия Аннотация В статье поднимается проблема координации торговой и производственной политики, доказывается необходимость развития системы взаимодействия между этими сферами деятельности промышленного предприятия. <...> Данное направление рассматривается как опосредованное условие повышения эффективности партнерских отношений между производителем и потребителем. <...> Ключевые слова: взаимосвязь, координация, промышленное предприятие, производитель, производственная деятельность, потребитель, товародвижение, торговая политика Н еотъемлемой составной частью производственной политики промышленных предприятий в рыночных условиях является анализ товародвижения, то есть управление всеми физическими операциями, выполнение которых необходимо при доставке товаров от поставщиков к потребителю. <...> Кроме этого не меньшее значение уделяется анализу поставщиков и потребителей, координации спроса и предложения на рынке промышленных товаров, а также вопросам гармонизации интересов участников процесса товародвижения. <...> В рыночных условиях промышленные предприятия вынуждены координировать свою производственную политику 94 с торговой политикой, так как вопросы реализации продукции становятся для них основополагающими. <...> Производственная и торговоэкономическая деятельность Изменения в процессе обмена позволяют использовать механизм изучения спроса-предложения как основу торговой деятельности. <...> В этом случае могут появиться реальные возможности сворачивания объемов продаж той устаревшей продукции, которая по внешним признакам еще приносит доходы, но уже в ближайшей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.