МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич доктор экономических наук, профессор, Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана Melnikov@CreativEconomy.ru МАШНИНОВА Юлиана Владимировна аспирантка, Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана yuliana.mashninova@mail.ru РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭТИКИ в создании В статье предложены новые подходы к структуре элементов, определяющих процесс создания любых экономических продуктов. <...> Рассмотрены особенности эволюционного развития информационной составляющей, которая развивалась по информационной спирали от традиций, стандартов к информационной этике. <...> Показана национальная и цивилизационная роль информационной составляющей при создании экономических продуктов в качестве показателя смены экономических эпох. экономических продуктов С 1 Новый словарь иностранных слов. – by EdwART, 2009. <...> http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_ fwords/17190/ИНФОРМАЦИЯ егодня понятие «информация» стало настолько всеобъемлющим, что каждый раз возникает необходимость уточнять то, что автор имеет в виду, используя его в своих рассуждениях. <...> Это объясняется тем, что данное понятие используется в разных областях деятельности и часто имеет вид узкоспециального термина. <...> 6 Научная периодика: проблемы и решения Роль информационной этики в создании экономических продуктов В синергетике – это «мера организации (согласованности, связности, упорядоченности) системы»3. <...> Когда же ей придают функцию товара или ресурса как некого экономического блага5, то информация выступает в роли инструмента (программное обеспечение, базы и банки данных) или услуги (консультации и т.п.) <...> . Но информация как товар имеет и свою рыночную структуру. <...> Ранее мы показали, что информация как товар включает в себя условно-постоянную компоненту (знания, которые передаются в виде данных) и условно-переменную компоненту (логические, как правило, это причинноследственные связи, обеспечивающие качество и полноту донесения знаний <...>