Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научная периодика: проблемы и решения  / №3 2012

ГЛАВРЕДОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АЗБУКА» СТАЛ АЛЕКСАНДР ЖИКАРЕНЦЕВ (60,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID540129
АннотацияИздательство «Азбука», входящее в издательскую группу «Азбука-Аттикус», сменило главного редактора. На должность главного редактора издательства «Азбука» назначен Александр Жикаренцев. До сих пор это место занимал Алексей Гордин, покинувший издательство по собственному желанию
ГЛАВРЕДОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АЗБУКА» СТАЛ АЛЕКСАНДР ЖИКАРЕНЦЕВ // Научная периодика: проблемы и решения .— 2012 .— №3 .— С. 12-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/540129 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н О ВОСТИ  ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ ГЛАВРЕДОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АЗБУКА» СТАЛ АЛЕКСАНДР ЖИКАРЕНЦЕВ 16 апреля 2012 Издательство «Азбука», входящее в издательскую группу «Азбука-Аттикус», сменило главного редактора. <...> На должность главного редактора издательства «Азбука» назначен Александр Жикаренцев. <...> Предыдущим местом работы Жикаренцева было издательство «Домино», которое в последние годы в основном занималось подготовкой макетов для совместного издания с «Эксмо». <...> В частности, именно «До ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ИЗДАТЕЛЯМ РАЗРЕШАТ СПИСЫВАТЬ ДО 20% НЕРАСПРОДАННОЙ ПРОДУКЦИИ 17 апреля 2012 На днях Минфин РФ поддержал законопроект, касающийся изменений налогового законодательства, регулирующего порядок списаний печатных СМИ и книжной продукции. <...> Он позволит издателям списывать до 20% нераспроданных тиражей. <...> Пакет документов по изменению законодательства в области печатных СМИ был подготовлен Гильдией издателей периодической печати (ГИПП) вместе с ведущими издательскими домами. <...> Как отмечается, отраслевики просили повысить норму списания нереализованных тиражей до 30%. <...> Однако по данным анализа розничного рынка печатных СМИ, который был проведен Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП) в мае 2010 года, средний уровень возвратов по всем видам периодической печатной продукции в Москве составил 30–32%, в регионах – 20–24%. <...> Председатель правления АРПП Александр Оськин отмечает, что «уровень возвратов растет изза сокращения спроса на печатную продукцию, развития интернета и составляет уже около 40% в Москве». <...> Более того, даже существующей сейчас льготой в 10% многие не могут воспользоваться, так как в 2002 году в НК была введена норма, исключающая такую возможность. <...> Она требует отражать доход «в объеме стоимости продукции, подлежащей замене при возврате либо при списании», – фактически отражать несуществующий доход в объеме, равном списываемой продукции. <...> Опрошенные эксперты отмечают, что воспользоваться <...>