Н.Э. Баумана, заместитель главного редактора журнала «Российское предпринимательство» melnikov@creativeconomy.ru МАШНИНОВА Юлиана Владимировна, аспирантка МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, рекламное агентство «Белый кедр» Yuliana.mashninova@mail.ru ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ (ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НОВОЙ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОДУКТА) Сегодня многие издатели журналов, книг и газет всерьез задумываются о переходе к выпуску своей продукции в электронной форме. <...> Действительно, особенно учитывая возрастающую популярность планшетных компьютеров и масштабы использования интернет-технологий, подобная идея выглядит весьма заманчиво. <...> Однако прежде чем принимать подобные решения, необходимо задуматься не только о выгодах и возможном ущербе в рамках данного вопроса, но также и о проблеме восприятия потребителем электронных изданий как товара. его подготовки можно представить в виде следующих этапов: 1) подбор и создание информационноН го материала; 2) допечатная компьютерная подготовка (дизайн и верстка); 3) печать; 4) передача печатной продукции распространителям. <...> При этом этап печати, то есть фактический перевод электронной формы представления информации в материальную, является одним из самых затратных статей расхода при выпуске печатных из# 6 (6) 2011 31 и одно печатное издание сегодня не создается без помощи компьютерной техники. <...> Укрупненно процесс ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ Рассмотрим подробнее проблему воспереориентировать потребителя, у которого четко сформировано представление о том, что такое книга, газета или журнал в их материальном воплощении может помочь только одно… – мода даний. <...> Возникает вполне очевидный вопрос: «А не проще ли уйти от бумажных носителей и саму электронную форму сделать товаром? <...> » Действительно, на первый взгляд выпуск электронного издания обладает огромными преимуществами: во-первых, на его «предпечатную» подготовку будет тратиться меньше времени <...>