ШКЛЯР Татьяна Львовна, генеральный директор полиграфической фирмы «Гранп Полиграф» tlb@mail.ru УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ продвижения на производстве в В2В, основываясь на психологическом АСПЕКТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Информирование клиентов о товаре (услуге), продвижение, реклама – важная часть жизни на производстве. <...> Как достучаться и рассказать об инновациях в продукции, производимой компанией, о дополнительных услугах или возможностях? <...> Данная статья предлагает посмотреть на этот вопрос по-новому (см. табл.) <...> Реклама (от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке2 . <...> 1 http://seochan.ru/marketingovye-kanaly.asp 2 Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Особенности рекламы в В2В-области РЕКЛАМОДАТЕЛЬ РЕКЛАМА КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ 1-ая особенность – корпоративный клиент Предметом воздействия является корпоративный (промышленный) клиент. <...> Есть несколько описаний промышленных клиентов, например Иван Рыбкин в своей книге «Активный поиск корпоративных клиентов» пишет следующее: «Различие в поиске корпоративных клиентов и физических лиц обусловлено наличием разных интересов к совершению сделки. <...> Клиент – 10 Научная периодика: проблемы и решения Управление каналом продвижения на производстве в В2В, основываясь на психологическом. <...> # 6 (6) 2011 11 КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ физическое лицо – всегда платит СВОИ деньги. <...> В работе с юридическими лицами всегда участвуют несколько интересов: интересы организации, связанные с получением прибыли; интерес людей, участвующих в проведении договоров; интерес конкурирующих организаций. <...> Поэтому на заключение договора с корпоративным клиентом влияет много различных интересов и факторов <...>