Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Научная периодика: проблемы и решения  / №6 2011

УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ В В2В, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШкляр Татьяна Львовна
Страниц7
ID539919
АннотацияИнформирование клиентов о товаре (услуге), продвижение, реклама – важная часть жизни на производстве. Как достучаться и рассказать об инновациях в продукции, производимой компанией, о дополнительных услугах или возможностях? Есть много вариантов. Данная статья предлагает посмотреть на этот вопрос по-новому (см. табл.) Автор предлагает обратиться к психологии.
Шкляр, Т.Л. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ В В2В, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ / Т.Л. Шкляр // Научная периодика: проблемы и решения .— 2011 .— №6 .— С. 10-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/539919 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКЛЯР Татьяна Львовна, генеральный директор полиграфической фирмы «Гранп Полиграф»  tlb@mail.ru УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛОМ продвижения на производстве в В2В, основываясь на психологическом АСПЕКТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Информирование клиентов о товаре (услуге), продвижение, реклама – важная часть жизни на производстве. <...> Как достучаться и рассказать об инновациях в продукции, производимой компанией, о дополнительных услугах или возможностях? <...> Данная статья предлагает посмотреть на этот вопрос по-новому (см. табл.) <...> Реклама (от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке2 . <...> 1 http://seochan.ru/marketingovye-kanaly.asp 2 Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Особенности рекламы в В2В-области РЕКЛАМОДАТЕЛЬ  РЕКЛАМА  КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ 1-ая особенность – корпоративный клиент Предметом воздействия является корпоративный (промышленный) клиент. <...> Есть несколько описаний промышленных клиентов, например Иван Рыбкин в своей книге «Активный поиск корпоративных клиентов» пишет следующее: «Различие в поиске корпоративных клиентов и физических лиц обусловлено наличием разных интересов к совершению сделки. <...> Клиент – 10 Научная периодика: проблемы и решения Управление каналом продвижения на производстве в В2В, основываясь на психологическом. <...> # 6 (6) 2011 11 КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ физическое лицо – всегда платит СВОИ деньги. <...> В работе с юридическими лицами всегда участвуют несколько интересов:  интересы организации, связанные с получением прибыли;  интерес людей, участвующих в проведении договоров;  интерес конкурирующих организаций. <...> Поэтому на заключение договора с корпоративным клиентом влияет много различных интересов и факторов <...>