Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2011

МЕТОДОЛОГИЯ АВС В БИЗНЕС-МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов Алексей Борисович
Страниц5
ID539672
АннотацияПостоянное совершенствование модели бизнеса, в том числе связанного с осуществлением перевозочного процесса, является одним из основных факторов успеха транспортной компании. В статье все виды деятельности железнодорожной компании анализируются с точки зрения «добавленной ценности»
Морозов, А.Б. МЕТОДОЛОГИЯ АВС В БИЗНЕС-МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ / А.Б. Морозов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №11 .— С. 133-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/539672 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Морозов Алексей Борисович аспирант кафедры экономики, организации производства и менеджмента, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), бухгалтер, ООО «МЕЖТРАНС-1» kortstavka@rambler.ru методология авс в бизнес-модели транспортной компании Аннотация Постоянное совершенствование модели бизнеса, в том числе связанного с осуществлением перевозочного процесса, является одним из основных факторов успеха транспортной компании. <...> В статье все виды деятельности железнодорожной компании анализируются с точки зрения «добавленной ценности». <...> Ключевые слова: добавленная ценность, бизнес-ценность, метод ABC, перевозочный процесс, железнодорожная станция С целью сокращения затрат и повышения эффективности организации бизнеса все виды деятельности должны быть проанализированы с точки зрения «добавленной ценности» (value added). <...> Добавленная ценность возникает в результате целенаправленной деятельности, обращенной на преобразование сырья или информации с целью приблизить продукт к запросам клиента (внутреннего и внешнего). <...> Все операции с позиций добавленной стоимости компанией Ernst & Young1 делятся на две части: добавляющие и не добавляющие ценности: 1 Ernst & Young – аудиторская компания. <...> – Прим. ред. – операции, добавляющие ценность, непосредственно связаны с производством, и их потребитель готов оплачивать. <...> Их нельзя исключить из процесса, но можно усовершенствовать; – операции, не добавляющие ценности (non-value-adding) – это остальные операции, включая перемещение продукта от участка к участку, проверки качества и т.д. <...> В их результате не создается дополнительная ценность для потребителя, но их необходимо выполнить для того, чтобы стало возможным выполнение работ, добавляющих ценность. <...> К работам такого типа можно отнести административную работу: проведение проверок, контроль качества, организация работы с персоналом, бухгалтерский учет и т.п. железнодорожный транспорт 133 Деятельность, создающая <...>