Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №11 2011

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПонкратов Петр Борисович
Страниц5
ID539670
АннотацияВ статье определены составляющие конкурентоспособности компаний инвестиционно-строительного бизнеса. Выявлены слагаемые конкурентоспособности, предложена комплексная методика управления ею, а также инжиниринг в качестве стратегии обеспечения конкурентоспособности
Понкратов, П.Б. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ / П.Б. Понкратов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №11 .— С. 122-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/539670 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Понкратов Петр Борисович соискатель аспирантуры факультета корпоративного управления, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, первый заместитель генерального директора ООО «Сетьстройинвест» ponkpetr@mail.ru управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний Аннотация В статье определены составляющие конкурентоспособности компаний инвестиционно-строительного бизнеса. <...> Выявлены слагаемые конкурентоспособности, предложена комплексная методика управления ею, а также инжиниринг в качестве стратегии обеспечения конкурентоспособности. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность компании, инвестиционностроительная компания, проектный менеджмент, инжиниринг, девелопмент, целевое управление К ризис последних лет инициировал появление совокупности управленческих задач, среди которых выделяются задачи в области обеспечения стратегической конкурентоспособности и устойчивости функционирования компаний инвестиционно-строительного комплекса, разбазисом управления конкурентоспособностью компаний является оценка места компании в конкурентной среде 122 вития их текущих и потенциальных конкурентных преимуществ, интеграции отдельных задач управления компаниями на конструктивной системообразующей основе управления конкурентоспособностью. <...> Составляющие конкурентоспособности компании Базисом управления конкурентоспособностью компаний является оценка места компании в конкурентной среде, то есть оценка конкурентоспособности [1] с определением комплекса имеющихся и потенциальных конкурентных преимуществ. <...> На основе этого формируются стратегии российское предпринимательство, 2011, № 6 (1) повышения конкурентоспособности компании. <...> По мнению автора, достижение конкурентоспособности компании в целом возможно на пересечении следующих составляющих: 1) конкурентоспособные технологии; 2) конкурентоспособные методы организации производства и труда; 3) конкурентоспособный <...>