Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №11 2011

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПлещенко Вячеслав Игоревич
Страниц7
ID539665
АннотацияОбеспечение устойчивого развития, прогнозируемости и контролируемости экономических показателей промышленного предприятия во многом зависит от поставщиков ресурсов. Автором статьи предложен механизм определения характера взаимоотношений с поставщиками ресурсов и соответствующие процедуры их отбора
Плещенко, В.И. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ / В.И. Плещенко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №11 .— С. 90-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/539665 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

взаимоотношения с поставщиками производственных ресурсов Аннотация Обеспечение устойчивого развития, прогнозируемости и контролируемости экономических показателей промышленного предприятия во многом зависит от поставщиков ресурсов. <...> Автором статьи предложен механизм определения характера взаимоотношений с поставщиками ресурсов и соответствующие процедуры их отбора. <...> Ключевые слова: закупки, промышленное предприятие, партнерские отношения, оппортунистические отношения, цена замещения, процедуры отбора поставщиков Ф Плещенко Вячеслав Игоревич канд. экон. наук, начальник управления закупок, ФГУП «Гознак» v_pl@mail.ru 90 ункционирование промышленного предприятия требует постоянного притока внешних ресурсов. <...> Среди потребляемых ресурсов есть как непосредственно преобразуемые – сырье, материалы, комплектующие, так и ресурсы, содействующие переработке (смазки, охлаждающие жидкости, газы и др.), а также материальные объекты (средства производства), осуществляющие переработку и перемещение сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. <...> От своевременности поступления товарно-материальных ценностей (ТМЦ), их соответствия технологическим требованиям зависит возможность осуществления производственной деятельности и удовлетворения требований потребителя. <...> Естественно, что каждому типу ТМЦ соответствует свой массив поставщиков (рыночная среда), с присущими ему особенностями, влияющими на характер отношений. <...> Управление отношениями в условиях разнородности и неопределенности внешней среды требует тщательного анализа ситуации, знания альтернатив, а самое главное – установления российское предпринимательство, 2011, № 6 (1) стратегических приоритетов предприятия в вопросе построения и развития отношений с поставщиками. <...> Два типа отношений с поставщиками: партнерские и оппортунистические Зарубежный исследователь Ш. <...> Вагнер выделяет два основных типа отношений с поставщиками: партнерские и оппортунистические <...>