Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №11 2011

АНАЛИЗ МЕТОДА ИЗБЫТОЧНОЙ ПРИБЫЛИ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ГУДВИЛЛА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖученко Юлия Николаевна
Страниц7
ID539663
АннотацияКак рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов
Жученко, Ю.Н. АНАЛИЗ МЕТОДА ИЗБЫТОЧНОЙ ПРИБЫЛИ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ГУДВИЛЛА / Ю.Н. Жученко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №11 .— С. 77-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/539663 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жученко Юлия Николаевна аспирантка кафедры маркетинговых коммуникаций, факультет менеджмента, Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, г. Москва talusik85@mail.ru анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла Аннотация Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? <...> Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). <...> В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов. <...> Ключевые слова: оценка стоимости репутации, деловая репутация, гудвилл1, метод избыточной прибыли И зучение деловой репутации проводилось многими исследователями, которые рассматривали ее как зависимую переменную и как независимую. <...> Работы, посвященные этой проблематике можно условно разделить на две группы: – первая группа исследователей основывается на том, что репутация – самостоятельное явление, состоящее из различных компонентов; 1 Гудвилл (англ. goodwill) — активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению: репутация, техническая компетенция, связи, маркетинговые приемы, влияние и др. <...> – Прим. ред. – вторая рассматривает корреляции конкретных параметров и отдельных граней репутации (связывая ее с организационной культурой, репутацией бизнеса и т.д.) <...> Ее руководство или сама компания могут иметь превосходную репутацию, их/ее публичная деятельность может служить источником стратегического преимущества, но это будет работать в том случае, если эти сигналы получены стейкхолдерами и верно ими восприняты. <...> Вопрос о стоимостном выражении показателя деловой репутации крайне важен, так как менеджеры той или иной компании должны обладать точделовая репутация 77 ной информацией для принятия тех или иных стратегических решений. <...> Таким <...>