откуда взять идею? продвижение инноваций. этап 0 «поиск идеи» Аннотация В статье представлены основные методы генерации и поиска инновационных идей. <...> В их числе – заимствование на работе, pull-подход, pushподход, использование баз идей, латеральный маркетинг как средство поиска бизнес-идей. <...> Ключевые слова: поиск идеи, латеральный маркетинг , pull-подход, push-подход ногие люди сидят дома или в офисах и мечтают о своем бизнесе. <...> Правда, дальше надежд дело особо не идет – проходят годы, а та самая идея все не приходит. <...> По данным компании «Центр эффективного образования», более 70% опрошенных менеджеров даже не пытаются начать свое дело именно из-за отсутствия «уникальной и перспективной идеи». <...> Так как же искать эти самые бизнес-идеи? <...> Конечно, построить свою империю будет непросто, однако никто не мешает скопировать хотя бы часть операций, которые вы умеете делать эффективней. <...> Они появляются как грибы после дождя, и почти все открывают выходцы из других рекламных агентств. <...> Ее основал один из бывших руководителей Boston Consulting Group Билл Бейн, используя свои знания и связи. <...> А знаменитая на весь мир пружинка Слинки, которая продавалась в каждом киоске России в середине девяностых? <...> Так Хомич Михаил Викторович аспирант экономического факультета, МГУ им М.В. Ломоносова mkhomitch@gmail.com 137 инновации вот, ее изобрел моряк Ричард Джеймс, когда пытался сконструировать прибор для поддержания функционирования приборов на корабле во время шторма. <...> Он сразу понял, что такая пружинка может стать прекрасной детской игрушкой, и уже через два года продал более ста миллионов таких пружинок. <...> «Найти проблему» Вообще, к поиску идей есть два глобальных подхода – Push (толкать) и Pull (тянуть). откуда взять идею? если вы сфокусируетесь на том, чтобы искать существующие проблемы потребителей, то и бизнес-идеи не заставят себя долго ждать 138 3-й способ. <...> «Подсмотреть в интернете» Зачем выдумывать всякие методики и подходы, когда идеи можно просто подсмотреть <...>