Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611776)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №15 2011

ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ АСИММЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГоликов Юрий Александрович
АвторыСульгина Лариса
Страниц5
ID539555
АннотацияВ статье на примере рынка подержанных автомобилей рассмотрено изменение их цены под воздействием асимметрии информации
Голиков, Ю.А. ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ АСИММЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ / Ю.А. Голиков, Лариса Сульгина // Российское предпринимательство .— 2011 .— №15 .— С. 142-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/539555 (дата обращения: 20.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

изменение цены товара под воздействием асимметрии информации Аннотация В статье на примере рынка подержанных автомобилей рассмотрено изменение их цены под воздействием асимметрии информации. <...> Ключевые слова: асимметрия информации, цена товара, рынок подержанных автомобилей, интернет Голиков Юрий Александрович канд. тех. наук, доцент кафедры экономики землеустройства и недвижимости, Сибирская государственная геодезическая академия, г. Новосибирск island5@mail.ru Сульгина Лариса Юрьевна частный предприниматель island5@mail.ru Рис. <...> Схема удовлетворения потребностей 142 российское предпринимательство, 2011, № 8 (1) конце XX – начале XXI вв. информация стала превращаться в определяющий фактор экономического развития национальных хозяйств наряду с такими классическими факторами, как земля, труд, капитал и предпринимательство [1]. <...> Именно информация дает ответ на три главных вопроса экономической теории [2]: 1. <...> В Асимметрия информации Информация (Information) «IN» как фактор производства, обеспечивающий кругооборот ресурсов и благ (см. рис. <...> При принятии решений экономическими субъектами (домашним хозяйством, предпринимателем, государством, заграницей), одна из сторон любой сделки, как правило, владеет более полной информацией о предмете сделки, по сравнению с другой, то есть имеет место асимметрия (аsymmetric) информации [3]. <...> Обладание полной информацией экономическим субъектом повышает его уверенность в правильности выбранного варианта и стимулирует его последующие шаги по практической реализации этого решения. <...> Неполнота информации, напротив, приводит к ошибкам и потерям материальных ресурсов экономического субъекта [4]. <...> Спекулятивный мотив продавца Психологической подоплекой асимметрии информации при ее купле-продаже на рынке является спекулятивный мотив продавца – продать только часть своих знаний о предмете сделки, оставив себе хотя бы маленькую долю информации для продажи ее дороже в будущем. <...> Абсолютную асимметрию <...>