Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №15 2011

МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВладимирова Нина Михайловна
Страниц6
ID539542
АннотацияВ статье представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии
Владимирова, Н.М. МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК / Н.М. Владимирова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №15 .— С. 63-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/539542 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Владимирова Нина Михайловна преподаватель факультета менеджмента, Национальный государственный университет – Высшая школа экономики, г. Москва nvladimirova@hse.ru межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок Аннотация В статье представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии. <...> Ключевые слова: международные стратегии компаний, межорганизационные взаимодействия, расширение бизнеса, выход на международный рынок, потенциальные партнеры, стратегические альтернативы В последнее десятилетие повышается активность ведения международного бизнеса в разных отраслях: растет число компаний, расширяющих свой бизнес за пределы национального рынка (согласно исследованию UNSTAD, в 2012 году их число увеличится с 37% до 42%) [6]. <...> Изменение характера конкуренции с соперничества между отдельными компаниями к конкуренции между стратегическими альянсами и сетями дополняет традиционные мотивы международного расширения бизнеса [3]. <...> Появляется еще одна цель – выстраивание сети не только на национальном рынке, но и за его пределами. <...> Вследствие этого на успешность и стабильность ведения бизнеса в целом влияют также партнеры и стейкхолдеры1 на зарубежных рынках. <...> В то же время анализ исследований в области стратегического и международного менеджмента показывает, что проблемы стратегического управления, связанные с межорганизационными взаимодействиями, слабо изучены. <...> В них не определены место и роль стратегических решений по межорганизационному взаимодействию в стратегии компании, не учитываются факторы повышения их интенсивности. <...> Учитывая недостаточность теоретических разработок, актуальны исследования стратегических аспектов управления межор1 Стейкхолдеры – физические или юридические лица, заинтересованные в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеры, кредиторы <...>