Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524510)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российское предпринимательство  / №18 2011

БИЗНЕС ИЩЕТ ТАМ, ГДЕ ЛУЧШЕ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПлешакова Марина Владимировна
АвторыШирокая Людмила
Страниц6
ID539458
АннотацияВ статье изложены вопросы современного развития малого предпринимательства, показаны возможные пути функционирования малого и среднего бизнеса в энергетической отрасли
БИЗНЕС ИЩЕТ ТАМ, ГДЕ ЛУЧШЕ… [Электронный ресурс] / М.В. Плешакова, Широкая // Российское предпринимательство .— 2011 .— №18 .— С. 103-108 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/539458

Предпросмотр (выдержки из произведения)

бизнес ищет там, где лучше… современные направления развития малого бизнеса в россии Аннотация В статье изложены вопросы современного развития малого предпринимательства, показаны возможные пути функционирования малого и среднего бизнеса в энергетической отрасли. <...> Ключевые слова: предпринимательство, малый и средний бизнес, ветроэнергетика У ровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства. <...> В России потенциал малого предпринимательства пока остается нереализованным. <...> Достаточно упомянуть, что на 1000 российских граждан приходится примерно около 6 предпринимателей, в то время как в странах – членах ЕС не менее 30. <...> В России доля малых фирм в общем объеме производства составляет лишь 17%, в то время как в странах Западной Европы, США и Японии вклад малых фирм колеблется от 50 до 80%. <...> Помимо этого, малые предприятия обеспечивают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволяет значительно сократить безработицу в этих странах [1, с. <...> Традиционной сферой малого бизнеса в нашей стране является торговля и общественное питание, т.е. те отрасли, где не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования и кооперации множества работников. <...> Малых и средних предприятий также много в наукоемких видах проПлешакова Марина Владимировна доцент кафедры мировой экономики и экономической теории Vgdpgg65@mail.ru Широкая Людмила Петровна магистр кафедры мировой экономики и экономической теории Lyudmila.P.Shirokaya@ raiffeisen.ru Волгоградский государственный технический университет малый бизнес 103 традиционной сферой малого бизнеса в нашей стране является торговля и общественное питание, т.е. те отрасли, где не требуется значительных капиталов изводства и в отраслях, связанных с производством потребительских товаров. <...> Малые предприятия за рубежом эффективны не только в потребительской сфере, но и как производители отдельных узлов и малых механизмов, полуфабрикатов и других элементов <...>